ПРОТ. СЕРГИЙ КОНДАКОВ: Страшные последние месяцы со всей ясностью показали, что разговоры о выходе России из смуты, в которой она оказалась сто лет тому назад, являются явным преувеличением. Увы, чудовищная смута продолжается как закономерный результат исторического безпамятства и нераскаянности большей части нашего народа. Свидетельств этому множество: памятники тиранам-богоборцам, старые советские сериалы, да и новые, прославляющие большевицких палачей, советская обрядность и тому подобное. И среди многих других признаков нераскаянности мы видим официально отмечаемые коммунистические праздники. В их ряду и праздник 8 марта.
Кто-то быть может скажет: ну, вы это слишком! Международный женский день — это праздник весны и наших милых женщин. Никакого криминала здесь нет.
Но если мы, действительно, христиане, нам подобает на эти обывательские рассуждения решительно возразить не только потому, что основательницей этого праздника была Клара Цеткин, известная социалистка, безбожница, развратница и проповедница «свободной любви»;
Клара Цеткин и Роза Люксембург
и не только потому, что именно 8 марта 1917 года женщины Петрограда, забыв о долге перед православным Царём и Родиной, учинили безпорядки, чем воспользовались масоны и революционеры всех мастей и в конечном итоге всё это привело к гибели Российской Империи; но и потому, что когда в 1965 году «международный женский день» был объявлен в СССР выходным, завоевание советских женщин стали великим соблазном для всего мiра, потому что советские женщины, как многим казалось, убедительно доказывали, что можно воспитывать детей без веры в Бога, и то, что женщина имеет право на убийство неродившихся детей.
Именно в большевицкой России в 1920 году были узаконены аборты. И хотя Сталин в 1936 году запретил аборты, но уже в 1955 году СССР возвращается к ленинским нормам и большинство советских женщин превращается в палачей своих собственных детей. Семь-восемь миллионов младенцев ежегодно погибало в СССР до своего рождения. Такого злодейства ещё не знала история.
Увы, антихристианский опыт самым тлетворным образом повлиял на окружающие страны и народы, и в годы сексуальной революции демократические страны одна за другой перенимать опыт стран социализма.
Когда как-будто рухнула коммунистическая система, увы, новые демократические власти России, бывшие члены ЦК, секретари райкомов и обковом, вдруг ставшие либералами, отнюдь не отказались от политики уничтожения своих неродившихся детей. И по сей день мать, у которой тяжело болен ребёнок, вынуждена ходить по мiру, собирая необходимые средства на операцию и лечение, в то время как женщина, решившаяся на аборт, за государственный счёт может сделать эту садистскую операцию, т. е. на деньги нас с вами, налогоплательщиков.
Конечно, ни о каком возрождении России не может быть и речи, пока эта страшная традиция уничтожает изнутри наше общество.
В Российской Империи за совершение аборта полагалась тюрьма — в наше время напротив в обществе очень часто осуждают тех отцов и матерей, которые решаются иметь большую семью. «Зачем нищету плодить?» - эта пословица советского времени и по сей день является хвостатым афоризмом для многих жителей многострадальной России.
Настоящему христианину понятно: нельзя нарушать заповедь «Не убий», нельзя забывать о том, что жизнь человека начинается с момента зачатия. Как пишет Царь и псалмопевец Давид, «Ибо Ты устроил внутренности мои и соткал меня во чреве матери моей. Славлю Тебя, потому что я дивно устроен. Дивны дела Твои, и душа моя вполне осознаёт это. Не сокрыты были от Тебя кости мои, когда я созидаем был в тайне, образуем был во глубине утробы. Зародыш мой видели очи Твои; в Твоей книге записаны все дни, для меня назначенные, когда ни одного из них ещё не было» (Пс. 138: 13-16).
Итак, мы видим, что жизнь человеческой личности начинается во чреве матери. Об этом говорят и данные современной науки.
И сколько таких жизней было загублено за последние десятилетия, страшно даже подумать! Поэтому для нас 8 марта — день скорби и покаяния.
ИЕР. АЛЕКСАНДР МАЛЫХ: Мы живём во времена бесовских подделок. Враг нашего спасения пытается уничтожить Церковь и нашу страну, как служительницу Христа. В ХХ веке он пытался это делать кровавыми гонениями на христиан и вместе с этим пытался подменить саму Церковь, насадив в ней когорту священнослужителей-служителей богоборческого режима. В стране он вводил через своих слуг новую советскую обрядность, новые советские праздники и антихристианские законы. Одним из них стало право женщины на аборт или убийство неродившихся детей. Этому «раскрепощению» женщины должен был послужить и «Международный женский день» 8 марта, придуманный богоборцами и христоненавистниками.
Именно теперь, когда пытаются подобные праздники совместить с христианством, к ним как никогда подходят слова пророка Исайи:
«К чему Мне множество жертв ваших? говорит Господь. Я пресыщен всесожжениями овнов и туком откормленного скота, и крови тельцов и агнцев и козлов не хочу.
Когда вы приходите являться пред лице Мое, кто требует от вас, чтобы вы топтали дворы Мои?
Не носи'те больше даров тщетных: курение отвратительно для Меня; новомесячий и суббот, праздничных собраний не могу терпеть: беззаконие - и празднование!
Новомесячия ваши и праздники ваши ненавидит душа Моя: они бремя для Меня; Мне тяжело нести их.
И когда вы простираете руки ваши, Я закрываю от вас очи Мои; и когда вы умножаете моления ваши, Я не слышу: ваши руки полны крови.
Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло; научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову.
Тогда придите - и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное,- как снег убелю; если будут красны, как пурпур,- как во'лну убелю» (Ис. 1:11-18).
Поэтому ныне слова о происходящем духовном возрождении нашей страны, чему подтверждением, якобы, масса новых храмов, звучат как очередная бесовская подделка. Для настоящего духовного возрождения необходим отказ от всего противного Христу, а не совмещение его с Христом.
К сожалению, ныне остаётся только молиться, чтобы происходящие пагубные попытки соединения Христа и велиара не навлекли на нашу страну ещё большие беды.
ПРОТ. СЕРГИЙ КОНДАКОВ: В наше время особую популярность получили противозачаточные средства. Однако заметим, что Церковь не благословляет все эти злохитрости, поскольку они по сути являются извращением. Но и здесь нужно отметить, что многие средства против зачатия на деле являются средствами детоубийства, поскольку не просто предохраняют от беременности, но убивают уже зачатый плод.
Многие таблетки, «спиральки» можно поставить в один ряд с ядами, кинжалами и пистолетами убийц. Бывает, женщина приходит в храм в полной уверенности, что она никогда не делала аборты, а внутри её тела настоящая деторубка, т. н. «спираль». И приходится объяснять, что пока она не уберёт эту гадость из своего тела, ей нельзя прикасаться к Кресту и Евангелию.
ПРОТ. МИХАИЛ КАРПЕЕВ: К сожалению и в христианских семьях в наше время для того, чтобы дети не рождались, опять же чтобы меньше было забот (дети ведь это всегда заботы), применяют, дабы не совершать абортов, и различные химические средства и так называемые спирали для прерывания беременности. Само по себе словосочетание «прерывание беременности» уже говорит за себя, т. к. является хоть и мини, но абортом, а, следовательно, убийством зародившейся жизни.
ИЕР. АЛЕКСАНДР МАЛЫХ: Да, и мне приходилось на исповеди подобным женщинам объяснять несовместимость веры во Христа с употреблением таких вещей.
ПРОТ. МИХАИЛ КАРПЕЕВ: Про сам день 8 марта уже было очень хорошо рассказано о. Сергием. Поэтому я попробую продолжить тему убийства нерождённых детей. Тема сложная и потому, в том числе, что пока в нашей стране очень много сторонников права решать женщине самой, как говорят, распоряжаться своим телом. Но есть ли в наше время право у нерождённых детей на рождение?
Ради чего чаще всего совершают аборт? Ради того, чтобы не «смешить» народ (это касается пожилых забеременевших женщин), чтобы не краснеть от стыда перед своими родственниками и знакомыми, женщины и молодые, и немолодые совершают страшный акт убийства уже живого, но пока ещё нерождённого ребёнка. Много аргументов можно услышать в пользу этого преступления. Кто-то рассуждает о психологической травме, которую может получить юная особа, кто-то о том, что ребёнка нечем будет кормить. И то, и другое имеет место, да и все аргументы в пользу совершения аборта имеют под собой рациональную основу. Однако всё это меркнет перед тем, что аборт является убийством уже зародившейся жизни, причём убийством жестоким.
За каждый свой поступок мы в этой жизни несём ответственность. По этому поводу составлены гражданские законы, которые ограничивают человека в его действиях для того, чтобы соблюдался порядок в обществе.
Личная жизнь это ведь тоже ответственность, особенно когда в результате её зарождается новая жизнь. За неё, за зародившуюся новую жизнь, пусть пока она не видна почти никому, человек уже несёт ответственность. Поэтому прежде чем бросаться в объятья другого человека ради получения кратковременного удовольствия нужно крепко подумать, к чему это может привести.
Суетное сожительство с постоянной сменой партнёров на первый взгляд не несёт никакой ответственности для сожителей. Но ведь организм человека так устроен, что такое сожительство приводит к зарождению новой жизни, а это уже ответственность. И вот, чтобы её избежать, люди решаются на убийство своего же ребёнка, ожидающего появления на свет.
Человек, будучи образом и подобием Бога, да, пусть пока в падшем, ограниченном грехами и страстями состоянии, но всё же подобием своего Создателя, призван любить, а не ненавидеть. Это особенно относится к зародившейся человеческой жизни. Ненависть рождает смерть, что мы и видим, когда наблюдаем или саму женщину идущую на аборт, или тех, кто её посылает на казнь её ребёнка.
Для того, чтобы избежать всего того ужаса, который несёт за собой безответственная сексуальная жизнь, родители должны своим детям разъяснять, что чистая целомудренная жизнь, освящённая воздержанием, намного лучше жизни распутной, несущей за собой шлейф убийств нерождённых детей и разочарований.
Христианский брак не зря освящается Церковью. Совместная жизнь мужчины и женщины благословляется на создание семьи и как следствие этого – рождение детей.
Комментарии
Оставьте комментарий