Герман Иванов-Тринадцатый, протодиакон Игра с мощами продолжается...
Опять и опять приходится, увы, возвращаться к нетрезвому отношению к святым мощам со стороны наших бывших зарубежных братьев, добровольно перешедших в духовное и административное подчинение Московской Патриархии и не знающих, что придумать, чтобы показаться любезными своим новым хозяевам.
Не так давно пришлось нам оповестить общественность о подлой политической игре с Царскими мощами в связи с – якобы – случайным обретением в пробитой стене брюссельского Храма-Памятника капсулы с частицами праха Царских Мучеников, найденными следователем Соколовым в 1918 году. Наши опасения о том, что вся эта инсценировка имела целью передать эти останки на всякие научные манипуляции в угоду пост-советской власти, очень скоро нашли подтверждение в словах Вел. кн. Марии Владимировны, к сожалению приучившей нас к самому неподобающему поведению со стороны человека, претендующего на высокое и ответственное положение Главы Императорской Династии.
Стало известно, что 6 ноября – в канун зловещего дня большевицкой революции! – Мария Владимировна сочла целесообразным наградить Кирилла Гундяева самым высоким орденом Императорской России святого апостола Андрея Первозванного ... Тот самый орден, который выдавался в частности каждому Великому Князю при рождении ... Правда, известно также, что Мария Владимировна уже до этого, в июне 2004 г., тем же орденом наградила и его предшественника, Алексея Ридигера, у которого это высшее отличие Царской России соседствовало с Почётной Грамотой КГБ СССР, пожалованной ему в 1988 г.
Помимо глубокой печали от таких дел, испытанной каждым не только монархистом, но и здравомыслящим человеком, стало известно, что сама Мария Владимировна обратилась к Кириллу Гундяеву с вопросом о позиции церковной власти в связи с недавно обнаруженными в Брюсселе вещественными доказательствами для идентификации, найденных Гелием Рябовым скелетов ... Итак, дело идёт своим чередом, каждый вносит свой камушек в дело, которое в течении 80 лет всей Белой Эмиграцией однозначно считалось недопустимым кощунством и таковым продолжает быть для Русской Зарубежной Церкви.
Постоянные разъезды с чудотворной Курской Иконой, Путеводительницей Зарубежной Церкви, по всем углам России уже не производят прежнего впечатления и приходится находить всё новые и новые приёмы для привлечения к себе внимания.
Те, кто продали свою совесть МП, давно уже пытаются внушить ложь о том, что наш дивный чудотворец святой Иоанн Шанхайский был таким же, как они сторонником советской патриархии. Знали мы, что для поддержания этого широко распространяемого мифа, частицы архиерейской мантии святителя раздавались по России, но и это стало недостаточным. В последнее время в нью-йоркском Сvноде стали увлекаться орденами, чего никогда не было в традиции Зарубежной Церкви, и по примеру своих патриархийных владык стали активно развешивать ордена на груди своих высокопоставленных хозяев и благотворителей. Среди прочих орденов, ими был создан орден св. Иоанна Шанхайского и Сан-Францисского. Но и это оказалось недостаточным.
Совсем недавно узнали, что был изготовлен специальный ковчег с мощами святителя. Не известно, какая часть мощей была отделена от его нетленного тела, надо только надеяться, что было это сделано в более христианском виде, чем это имело место с варварским, по свидетельству присутствовавших, выламливанием части предплечья святой мученицы Елизаветы по распоряжению небезызвестного женевского "епископа" Михаила Донскова. Составлен маршрут : в течении уже начавшейся поездки, ковчег с мощами будет принесён в храмы 10 епархий РПЦ МП. В официальном сообщении говорится : «В дни пребывания святыни планируется большая просветительская программа». О содержании и духе бесед, сопровождающих мощи, можно легко догадаться – клевета на святого вряд ли притихнет, вернее наоборот усилится.
Чем ещё могут привлечь к себе внимание и красоваться перед патриархийной публикой за счёт славы Зарубежной Церкви, от которой они окончательно отреклись ? Была бы в их распоряжении Мvроточивая Иверская Икона, то безусловно была бы она использована с этой целью, но обильно мvроточившая в течении 15 лет, вот уже 15 лет, как исчезла в день зверского убийства её хранителя, брата Иосифа Муньоса. Зато тело брата Иосифа покоится на Джорданвилльском кладбище, где оно торжественно было предано земле благодаря заботам Общества «Дом Иконы», долгие годы заботившегося о нуждах Иконы и её хранителя. После кончины брата Иосифа, Общество переименовано в «Фонд памяти брата Иосифа» и этот Фонд счёл нужным сделать следующее Заявление :
К 15-летию мученической смерти брата Иосифа
В день его торжественного памятования на могиле в Джорданвилле было во всеуслышание сказано о подготовке его прославления с изъятием его мощей из земли.
Фонд памяти брата Иосифа (в прошлом – Дом Иконы) должен заявить и напомнить, что он единственный близко следил о всех последствиях мученического убиения от пыток брата Иосифа и всецело взял на себя его оправдание, погребение и память в созидании Креста-Памятника над его могилой, пред которым с тех пор многие с любовью его поминают и ему молятся.
Ныне Фонд радуется со всеми почитателями брата Иосифа о сем благодатном 15-летнем почитании на Джорданвилльском кладбище.
Этим же днем устанавливается и утверждается благодатная традиция дня памяти умученного брата Иосифа на месте захоронения и вечного поминовения без всякого уклонения, изменения, ни изъятия.
Фонд памяти брата Иосифа,
доныне его опекающий
Монреаль, 18/31 октября 2012 г.
Дело в том, что каждый год, в день мученической кончины брата Иосифа на его могиле перед художественно изготовленным крестом-памятником, поставленным трудами Общества, собирается всё больше молящихся. В этом году, в день 15-летия, после панихиды в присутствии толпы молящихся, как указано в Заявлении Фонда, было заявлено о готовящемся прославлении брата Иосифа и об изъятии его мощей из могилы. Известно, что многие люди уже давно ему молятся и святость его большинству православных очевидна, поэтому прославление мученика Иосифа будет всего лишь официальным подтверждением несомненного факта, и это может только радовать. Однако, известие об изъятии его мощей естественно настораживает.
Заявление Фонда памяти составлено в очень сдержанном стиле, но в связи с намечаемыми планами ясно проглядывает лёгкое, но достаточное безпокойство, побудившее правление Фонда определённо высказаться : «Этим же днем устанавливается и утверждается благодатная традиция дня памяти умученного брата Иосифа на месте захоронения и вечного поминовения без всякого уклонения, изменения, ни изъятия».
Правление Фонда несомненно озабочено возможным использованием мощей брата Иосифа в не чисто духовных целях. От себя скажем : известно что со дня кончины, от. Виктор Потапов проявил много похвальной деятельности в связи с защитой памяти умученного хранителя чудотворной Иконы, но очень быстро у многих появилось чувство, что он до некоторой степени "приватизирует" дело брата Иосифа. Знаем, что от. Виктор был в близких, дружеских отношениях с братом Иосифом, но с кем брат Иосиф не дружил ! Но знаем также, что с точки зрения идейности находились они в противоположном направлении.
Помнится как с лёгкой руки от. Виктора Потапова Гавайская Иверская Икона, тоже Мvроточивая, была ловко перекрещена в «Икона Единение», так как будто замvроточила, как знак свыше, одобряющий "воссоединение Русской Церкви" ! Хранителю Иконы пришлось в вежливой форме опровергнуть такое толкование чуда. Имея дело с такими церковными политиканами – можно опасаться, что и брат Иосиф станет в один прекрасный день неким предтечей "воссоединения". Такая ложь будет и не большей, и не меньшей, чем в случае св. Иоанна Шанхайского.
Брат Иосиф любил и жалел русский православный народ, но никакой симпатии не питал к церковной патриархийной структуре. Наоборот. Можно с уверенностью сказать, что его благородная душа никогда не согласилась бы с предательством Зарубежной Церкви, сознательным членом которой он был. Поэтому нельзя допустить, чтобы брат Иосиф стал предметом очередной политической игры с мощами, которая так широко практикуется теми, кто не знает, что придумать, чтобы угодничать перед патриархийным начальством.
Протодиакон Герман Иванов-Тринадцатый
Комментарии
Оставьте комментарий