Иером. Фотий и одна из его болельщиц
Чудовищное разложение МП идёт по всем направлениям. Несомненно, знаковым является благословение патриархом Кириллом попсово-эстрадной деятельности иеромонаха Фотия.
«Поздравляю отца Фотия с победой в конкурсе «Голос», - написал патр. Кирилл. - Предприятие с самого начала было весьма спорным и даже, хотел бы сказать, опасным для монаха. Потому что эстрада и монашеское призвание как бы несовместимы. Но результат, на удивление, оказался положительным – думаю, и для отца Фотия, и для всех, кто его слушал и кто его полюбил.
И поэтому, поздравляя отца Фотия, хотел бы пожелать ему сохранять ту естественность поведения, скромность, которая присуща монашескому званию и по которой люди - как церковные, так и нецерковные - определяют духовное состояние священнослужителя».
Святейший поклонник иеромонаха Фотия.
Иеромонах Фотий с другими поклонницами. Плоды апостасии.
О ужас! Московский протоиерей Артемий Владимиров возвел о. Фотия в ранг миссионера всея Руси: «Явление отца Фотия в пространстве «Голоса» сделало для Матери Церкви и просвещения душ человеческих больше, чем годичные труды наших миссионеров, вместе взятых... А главное — в том, что его заметили, полюбили и подняли на щит триумфатора миллионы, есть невольное свидетельство «живой души» народа, который никогда не отречется от своих духовных корней, какие бы тонны лжи и грязи ни изливались на него из кратеров медийной индустрии...
Признаюсь, не слыша отца Фотия, я выразил настороженно-сдержанное суждение о его инициативе, но познакомившись с самими выступлениями, хотел бы по-братски сейчас обнять этого скромного монастырского труженика и от всей души поздравить его с победой, одержанной с именем Божиим на устах...»
Протоиерей Артемий Владимиров
ПРОТ. СЕРГИЙ КОНДАКОВ: Архипечально, как вслед за патриархом Кириллом делает такое апостасийное замечание некогда один из самых уважаемых священников Москвы о. Артемий Владимиров. Я был знаком с ним. Он бывал в нашем Свято-Никольском храме. Мы с ним вместе делали теле- и радиопередачи для Удмуртии. Я помню его как очень талантливого пастыря. Однажды, беседуя он сказал мне и о. Михаилу Карпееву, что «священник должен быть несколько патриархален. Не патриархиен, - подчеркнул о. Артемий, - а патриархален».
Сегодня он считает иначе. Что ж, сладкий плен даёт о себе знать. Меняются люди.
Мы же должны твёрдо помнить предостережение ап. Иоанна Богослова, что этот «мiр весь во зле лежит» (1Ин. 5:19) и «не любите мiра, ни того, что в мiре: кто любит мiр, в том нет любви отчей. Ибо всё, что в мiре: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская» (1Ин. 2:15-16).
Монахи, отцы-подвижники предупреждали нас об этих опаснейших первоисточниках греховных страстей: сластолюбие — похоть плоти, сребролюбие — похоть очей и славолюбие — гордость житейская. Именно разжиганием этих страстей занимается иером. Фотий по благословению патриарха Кирилла. Такого позора русское монашество еще не знало и странно, что когда-то по-здоровому консервативный отец Артемий не только не протестует, но, повинуясь голосу главного своего начальника, благословляет.
Иером. Фотий и еще одна очарованная им
ПРОТ. МИХАИЛ КАРПЕЕВ: Протоиерей Артемий Владимиров человек известный. Он много ездил, проповедовал, читал лекции. Однажды я был инициатором его приезда к нам в Ижевск. Моё общение с о. Артемием не ограничивалось только церковными делами в Ижевской и Удмуртской епархии, я встречался с ним в одном из московских храмов, где в своё время мне пришлось трудиться. Настоятель этого храма приходится родственником о. Артемию. И мне было приятно, что я нахожусь среди достойных, как мне тогда казалось, пастырей (сам я уже тогда был в сане иерея) и что я смогу у них хоть чему-то хорошему научиться.
Помню как он во время посещения Удмуртии верно заметил надвигающуюся опасность на одного священника в виде женщины-благотворительницы. Позже этот незадачливый пастырь, оставив законную супругу, примкнул к этой даме. И когда спустя пару лет я снова встретился с о. Артемием и он спросил меня тогда: «Всё-таки?» - имея ввиду, что падение совершилось. Я ответил ему, что да. Сейчас, побежавший за чужой юбкой протоиерей, стал архиереем и учит о святости семейной жизни священников, врученной ему епархии. А о. Артемий закрыл свои уста для проповеди правды, предоставив своим слушателям внимать новым глаголам, оправдывающим обмiрщение Церкви и её служителей. Отношение к эстрадной деятельности иеромонаха Фотия — яркое тому подтверждение.
ПРОТ. АЛЕКСАНДР МАЛЫХ: Отец Артемий преподавал у нас на первом курсе семинарии и мне он тоже запомнился, как священник, не боявшийся противостоять мнению официальных лиц о тех или иных событиях в церковной жизни. Так, он советовал нам, семинаристам, читать «Основы искусства святости» еп. Варнавы (Беляева), несмотря на утверждения А.И. Осипова, что еп. Варнава — психически больной человек, что, якобы, проявляется в этом его труде. Свою неординарность о. Артемий облекал нередко в форму юродства, что его выделяло среди прочих.
Жаль, что теперь о. Артемий стал вести себя не просто более осторожно, но, по-видимому, желая показать, что он глубоко предан системе, глава которой патриарх Кирилл.
Комментарии
Оставьте комментарий