Обращение афонских монахов

Афон
Господь наш Iисус Христос сказал: «сказываю вам, если они умолкнут, то камни возопиют». (Лк. 19:40)

Господи Iисусе Христе, молитвами Богородицы помилуй и спаси Святую Русь!

Патриарх Варфоломей Константинопольский – новый злейший Несторий, давнейший враг Православия! Проявленные к нему со стороны Святой Афонской Горы долготерпение и сыновние увещания, он обратил в еретическую наглость и разнузданность зла, использовал для того, чтобы документально ввести злочестивую экуменическую всеересь во все Поместные Православные Церкви.

Именно это произошло в Шамбези 10-17 октября 2015 г. – в кузнице дьявольского экуменизма, Патриархи и Архиереи из всех Поместных Православных Церквей подписали еретический документ и предали Христа, Православную Церковь и Православных Христиан.

Патриарх Кирилл (Гундяев) и митрополит Иларион (Алфеев) вернулись с Шамбези и привезли с собой злочестивый еретический документ  – проект насаждения экуменической всеереси в Православной Церкви. Как главные представители от Русской Церкви, они сами не отвергли, а приняли и подписали этот  документ, не предупредили полноту Русской  Православной Церкви об еретической чуме, пошли злейшим путём новых Зосимы и Исидора!

Старец Элпидий Афонский: «Теперь мы спокойно наблюдаем принятие законов, полностью противоречащих Евангелию.И молчание наше — это принятие нами этих сатанинских законов. Вот поэтому, и попустит Господь в полной мере, вместо Его объятий, очутиться человечеству в объятиях дьявола. Раз люди стремятся к сатане, то зачем Богу этому мешать??? Вот теперь в жизнь нашу войдёт «любовь сатаны». Смотрите и не удивляйтесь к чему она приведёт. Вот что попустит Господь нам пережить! В объятиях сатаны, наполненных страхом, болью, враньём, печалью и паникой. Сами мы не стремились к его объятиям? Вот теперь насладимся ими».

2-3 февраля состоялся Архиерейский Собор Русской Православной Церкви. Тысячи Православных с надеждой ожидали, что на Соборе будут соборно рассмотрены документы, принятые на предсоборных совещаниях в Шамбези 10-17 октября 2015г. и 21-27 января 2016г., для готовящегося Всеправославного собора. Такое соборное рассмотрение принятых документов было крайне необходимо, так как документы для Всеправославного собора появились впервые за время приготовления этого собора, то есть за 50 лет.

Документы на русском языке обнародованы на официальном сайте РПЦ МП. Сразу же после обнародования документы вызвали обсуждение, обезпокоенность и серьёзную критику верующих, а документ, в котором всеересь экуменизма преподнесена как учение Православной Церкви вызвали полное неприятие, осуждение и отвержение. Именно поэтому многие Православные ожидали слово Архипастырей, Соборное слово Архипастырей или даже хотя бы одного Архиерея. Но никто в день памяти прп. Максима Исповедника не встал на защиту Святого Православия, никто не вспомнил его слова: «Я не могу оскорбить Бога замалчиванием» и слова Свт. Григория Богослова: «Молчанием предаётся Бог!».

О, непостижимое молчание, которым предаётся Бог! О, малодушие и трусость перед патр. Кириллом, который подписал и привёз этот еретический документ! О, совесть, заглушённая очередным компромиссом!

Никто из нескольких сотен Архиереев, присутствующих на Архиерейском соборе, не осудил еретический предсоборный документ и всеересь экуменизма! Напротив, все присутствующие промолчали и совершили предательство Христа и Православной Веры!

Перед Крестом и Святым Евангелием они приняли следующее решение:
«3. Члены Архиерейского Собора свидетельствуют, что в своем нынешнем виде проекты документов Святого и Великого Собора не нарушают чистоту православной веры и не отступают от канонического предания Церкви».
«5. Освященный Архиерейский Собор призывает полноту Русской Православной Церкви к сугубой молитве, дабы Господь явил Свою волю членам предстоящего Святого и Великого Собора Православной Церкви и чтобы его проведение укрепило единство Православия, послужило ко благу Церкви Христовой, к славе Божией, к сохранению неповрежденной православной веры».

БОГ ДУХ СВЯТЫЙ – ДУХ ИСТИНЫ, НЕ МОЖЕТ СОДЕЙСТВОВАТЬ ПРИНЯТИЮ ЕРЕСИ!!! РЕШЕНИЯ, КОТОРЫМИ «УЗАКОНИЛИ» ЭКУМЕНИЧЕСКИЙ ДОКУМЕНТ - ЭКУМЕНИЧЕСКУЮ ВСЕЕРЕСЬ - ХУЛА НА ДУХА СВЯТАГО!!! ВЛАДЫКИ, ПОКАЙТЕСЬ!

Невозможно искать блага для Церкви Христовой и сохранить Православную Веру неповреждённой, если Архиереи не отвергнут еретический документ, который они приняли на соборе!

Господи Iисусе Христе, молитвами Богородицы помилуй и спаси Святую Русь!

На Архиерейском соборе прославили Святителя Серафима Софийского, ревностного борца за чистоту Веры Православной с разными ересями и отступлениями: с экуменизмом, софианской ересью, новым календарём и модернизмом, его называли совестью Православия, в то время, когда он жил.
Божий Угодник горячо любил и любит Россию и всё Русское, он нам оставил прекрасный труд апологию Самодержавия под названием «Русская идеология». В конце жизни Владыка Серафим достиг безстрастия, как древние Святые Отцы. Святитель Серафим явился Небесным посланником в этот тяжелейший момент для Церкви Русской и для всей Православной Церкви, чтобы засвидетельствовать Духом Святым: Православная Церковь не имеет ничего общего с экуменизмом!

Святитель Серафим (Соболев): «Русскую Православную церковь приглашают участвовать в экуменической  конференции, как одну из множества церковных организаций, каждой из коих прилагается понятие Церкви. Но мы, православные христиане, исповедуем, что Церковью, как учрежденною Самим Богом для нашего спасения, можно называть в строгом смысле только одно общество истинно-верующих христиан. Называть же церковью каждое из еретических обществ — это значит не иметь правильного понятия о Церкви и попирать нашу веру в догмат о Церкви, изложенный в девятом члене Символа веры.

Очевидно экуменисты, указывая на огромную численность так называемых христианских церквей, входящих в состав экуменического движения, представители коих примут участие на Амстердамской конференции, придают этому количеству положительное значение. Но оттого, что ложь будет проявляться не в малом, а в большом количестве ее видов она не станет истиной; напротив она еще более будет ее искажать и отрицать…

Православные экуменисты не только не слушают Православную Церковь, но  даже открыто обвиняют ее в грехе разделения. Правда, этот грех они приписывают не только Православной Церкви, но и всем инославным церквам.

Но не Православная Церковь, а еретики создавали ереси. Православная же   Церковь до мученической крови защищала от еретиков чистоту православной веры. Если бы не было этой борьбы, то православная истина через смешение с еретической ложью перестала бы существовать, а вместе с этим исчезла бы и Православная Церковь с лица земли. Не обвинять надо последнюю за то, что она не смешалась с еретиками и отделилась от них, а ублажать ее надо за мученические подвиги разделения, происходившего по причине восстания еретиков на Церковь, на ее богооткровенные и святоотеческие истины и даже на самого Бога.

Однако это обвинение показывает, в какой великий грех дерзкого самомнения и гордости впали православные экуменисты, присвоив себе право быть судьями Православной Церкви. Кажется, настал момент, когда последней нельзя более молчать. Надо указать им на всю их неправоту в отношении одинаково, как к Православию, так и инославию, и предостеречь их, на какой опасный и гибельный путь они стали. Этот путь толкает их на непослушание и даже на публичное обвинение своей Матери-Церкви.

Затем, нас обвиняют в отсутствии любви к инославным христианам в сущности за то, что мы не относимся к экуменическому движению так, как к нему относятся православные экуменисты. Последние в этом своем отношении к экуменическому движениюнарушают святые каноны, попирая наше догматическое учение о Церкви, устраивают на экуменических конференциях дружбу с протестантами и масонами, а через эту дружбу потворствуют протестантской пропаганде в Православных странах, содействуют врагам Православной Церкви в деле ее разрушения. Таким образом, это отношение православных экуменистов к экуменизму является сплошным бесчинством. Но в бесчинстве, по учению апостола Павла, нет любви. Любовь, — говорит он, — не бесчинствует (1 Кор. 13:5).

Ясно, что не у нас, а у православных экуменистов нет любви к инославным христианам, ибо у них не любовь, а бесчинство. Пусть они спросят у своей совести, и она скажет им, что лежит в основе их экуменической деятельности и в их отношении к инославным христианам, любовь ли к последним, или что-либо другое?!

Да избавит нас Господь от такой любви, от такого отношения к   экуменическому движению. Дай Бог, чтобы наша Русская церковь и впредь держалась той обособленности в отношении к экуменизму и его конференциям, в какой она пребывает доселе. Да, мы одиноки. Но в этом одиночестве, в этой нашей обособленности — залог спасения от гибельного натиска на Русскую церковь со стороны масонства, — залог спасения не только Русской, но, может быть, и всей Вселенской Православной Церкви.

Поэтому не будем участвовать в экуменических конференциях. Надо нам   как можно дальше быть от экуменического движения.Последнее, не надеясь, что Русская церковь сразу вступит в ряды его настоящих членов, высказывает пожелание, чтобы ее представители присутствовали на Амстердамской конференции не как ее члены, а в качестве наблюдателей от своей Церкви.

Но не следует и таким присутствием накладывать даже малейшего пятна на   великую нашу Русскую церковь, ибо присутствие ее представителей в еретическом и масонском обществе, хотя бы в качестве наблюдателей, будет в известной мере, иметь характер общения с таким обществом. Между тем и к нашей Русской церкви вполне применимы слова апостола Павла: Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее, чтобы освятить ее... чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна (Еф. 5:25—27).

Поэтому не будем иметь абсолютно никакого общения с экуменическим движением. Будем в данном случае руководствоваться словами    Священного Писания: Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света со тьмою? Какое согласие между Христом и велиаром? Или какое соучастие верного с неверными? (2 Кор. 6:14—15).
Блажен муж, иже не иде на совет нечестивых» (Пс. 1:1)"

Господи Iисусе Христе, молитвами Богородицы помилуй и спаси Святую Русь!

«Должно повиноваться больше Богу, нежели человекам»(Деян.5, 29)

Покайтесь, дорогие Архипастыри! Сам Святитель Серафим (Соболев) засвидетельствовал вам, что экуменизм - дьявольское дело.

я, грешный Онуфрiй, родственник Владыки Серафима, духовный сын Старца Рафаила, вскормлен их учением и ревностью о сохранении нашей Православной Веры, неискаженной ересями и отступлениями, сохраняя светлую память его, я не могу допустить, чтобы в день прославления моего дорогого Владыки - великого поборника за чистоту Православия, в Русской Церкви узаконили ересь экуменизма.

Пожалуйста, почитайте доклад Владыки Серафима против экуменизма и впредь будьте бдительны, не верьте лживым речам экуменистов, т.к. они заражены дьявольским обольщением. Многие мои близкие удивляются, как мог патриарх обмануть всех Архиереев и пропихнуть экуменизм. С Божией помощью, придётся за вас, Владычинки, мне грешному повоевать с еретиками. Прошу ваших Святых молитв и благословения. Вы - Русские Архипастыри нам очень нужны, а вот еретики и их документы нет!

Документы, принятые на предсоборных совещаниях в Шамбези (10-17 октября 2015 г. и  21-27 января 2016 г.), в которых утверждается экуменизм как учение Православной Церкви – еретические. Все подписавшие их Патриархи и Архиереи совершили предательство Православия!

Для того, чтобы не стать соучастником этого предательства и не принять утвержденных в документах ересей, я открыто исповедаю, что не приемлю, отвергаю и осуждаю эти документы как еретические. Из лона Русской Православной Церкви Московского Патриархата никуда не выхожу, но не могу иметь молитвенного и евхаристического общения с теми Патриархами, Архиереями и священниками, которые утверждают и не осуждают эти еретические документы, и с теми, кто принимает антиправославное, еретическое учение экуменизма и считает, что оно не является ересью!

Обращаюсь ко всем Архиереям, священникам и монашествующим, к отцам, подвизающимся на Святой Афонской Горе, ко всем мiрянам Русской Православной Церкви и всех Поместных Православных Церквей, осудить эти еретические документы. Мы обязаны соборно осудить ересь, в которую горстка экуменистов пытается вовлечь всю полноту Вселенской Православной Церкви. Мы обязаны противостать и соборно осудить эти еретические документы, чтобы не допустить проведения «волчьего собора».
Господи Iисусе Христе, молитвами Богородицы помилуй и спаси Святую Русь!

«Не будем иметь абсолютно никакого общения с экуменическим движением». Святитель Серафим (Соболев)

«Экуменизм это общее наименование псевдохристианств, лжецерквей Западной Европы. В нем находится сердце всех европейских гуманизмов во главе с Папизмом. Все эти лжехристианства являются ни чем иным как некой ересью примыкающей к другой ереси. Ее общее евангельское имя — это всеересь». Святой преподобный Иустин (Попович)

«Если окаянные еретики, которые злее всяких волков, хотят стадо Христово погубить и растлить еретическими иудейскими учениями, - тогда подобает проявить всяческую ревность и заботу о том, чтобы не был похищен зверями ни один ягнёнок из стада Христова. Так говорит святой Златоуст», Св. прп. Иосиф Волоцкий, «Просветитель», (гл. 13, о том, что еретика и отступника не только осуждать, но и проклинать следует)

Святой Апостол Павел отлучает всех еретиков от Православной Церкви и предает их анафеме: «Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема» (Гал. 1:8)

«Вплоть до XX столетия Церковь твердо и неизменно имела отрицательную и осуждающую позицию в отношении всех ересей, как это в точности утверждается в Синодике Православия, который читается в Неделю Православия. Анафематствуются ереси и еретики, всякое отделение, и дабы никакая из них не оставалась вне анафемы в конце имеется главный анафематизм: «Все еретики анафематствуются». Исповедание Веры 2009 г.

Патриарх Варфоломей, патриарх Кирилл и митрополит Иларион – лжепастыри, губители душ и еретики! Они знают, что делают и куда ведут Православную Церковь! Они – криптопаписты! И вы - Владыки и Святогорцы, по плодам их (Мф. 7:20) видите, что это так! Не бойтесь их! С нами - Православными Дух Святый, а еретики - во власти сатаны, изобретателя всякой ереси! Господь наш Iисус Христос сокрушил навсегда силу диавола и вся сила еретиков «намощная дерзость».

Хватит им безчинствовать в Церкви Православной, неужели вы и впредь оставите их расхищать стадо Христово. Вы свидетели небывалого в истории Церкви падения Патриархов и Архипастырей в Шамбези, а эти еретики имеют самое прямое отношение к случившемуся. Неужели, дождётесь, чтобы эти волки увлекли Православных к ногам «папы» Франциска?!

Несколько дней прошло после Архиерейского Собора, а патриарх уже спешит в объятия того, кому он скажет, что весь Архиерейский собор Русской Церкви одобряет его экуменическую деятельность и желанное единство совсем близко. Сами посмотрите на сайте Московской Патриархии: «Совместный пресс-релиз Московского Патриархата и Святого Престола. Патриарх Кирилл спешит на встречу с предтечей антихриста – Франциском:

"Московский Патриархат и Святой Престол с радостью сообщают, что по благодати Божией Его Святейшество Кирилл, Патриарх Московский и всея Руси, и Его Святейшество Папа Франциск встретятся 12 февраля с.г. Встреча состоится на Кубе, куда Патриарх прибудет с официальным визитом и где Папа сделает остановку по пути в Мексику. Встреча будет включать в себя личную беседу в Международном аэропорту им. Хосе Марти в Гаване и завершится подписанием Совместной декларации.
Готовившаяся в течение долгого времени встреча Предстоятелей Русской Православной и Католической Церквей станет первой в истории и ознаменует собой важный этап в отношениях между двумя Церквами. Московский Патриархат и Святой Престол желают, чтобы это событие стало также знаком надежды для всех людей доброй воли, и побуждают всех христиан к горячей молитве о том, чтобы по благословению Божию предстоящая встреча принесла добрые плоды."

РУССКИЙ НАРОД КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ ЭТОЙ БОГОМЕРЗКОЙ ВСТРЕЧИ!

Срам и позор! Так могут писать только униаты, филокатолики и криптопаписты, но не Православные Христиане! А посмотрите на еретические беззакония митрополита Илариона, на его сайте ОВЦС, обнаглевшие еретики оккупировали Патриархию, получается! Не надо прятаться, всё на показ, еретики всех мастей желанные там гости. Они издеваются над вами, Владыки, и над Верой Русского Народа. Хотят быть папистами, пусть едут в Ватикан! Мы не позволим им больше безчинствовать и разводить свой поганый экуменизм на Русской земле!

("Просветитель", Св. прп. Иосиф Волоцкий): «Если неверные еретики не прельщают никого из Православных, то не следует делать им зла; когда же увидим, что неверные и еретики хотят прельстить Православных, тогда подобает не только ненавидеть их или осуждать, но и проклинать, и наносить им раны, освящая тем свою руку.

Так повелевает сам святой Златоуст, который пишет: поскольку мы говорим о хуле на Единородного Сына Божия, я теперь хочу просить вас об одном даре — чтобы вы наказывали всех появляющихся в городе хулителей. Если услышишь, что кто-нибудь на перекрестке или на торгу среди народа хулит Владыку Христа, подойди и запрети.

Если же придется и побить его, не отвращайся — ударь его по щеке, сокруши его уста, освяти руку свою раной. Если схватят вас и повлекут на суд — иди; если судья, допрашивая, потребует показаний — говори с дерзновением, что тот похулил Царя ангельского. Ведь того, кто хулит земного царя, подобает предавать мучениям; тем более относится это к хулящему Царя Небесного. На всех лежит грех, если нет правды.
Подобает всем, кому нужно, разъяснять, пусть узнают и жиды, и поганые еретики, что Христиане — спасители Государства, строители, заступники и учителя. Пусть узнают необузданные и развращенные жиды и еретики, что им подобает бояться Божиих рабов. Если и захотят они когда-либо говорить что-нибудь неподобное — пусть повсюду следят друг за другом, пусть и теней трепещут и пугаются, едва заслышав Христиан".

Своё призвание и долг Свой помяните!
Вы архипастыри – служители Христа!
Так почему ж так долго вы молчите?!
Иль цепь злачёная сковала вам уста?!

Православные, братья и сестры, не сообщайтесь с еретиками - патриархом Варфоломеем, патриархом Кириллом и митрополитом Иларионом, не ходить на их службы, не берите у них благословения. Они злейшие враги Православия, желающие, чтобы все Поместные Православные Церкви погрязли во всеереси экуменизма.

Постарайтесь изучить вопрос как Православная Церковь учит об экуменизме в трудах Святых Отцов и подвижников. Особое внимание заслуживают работы Свт. Серафима Софийского и прп. Иустина (Поповича), т.к. они прославлены в лике Святых.
После того, как вы сами укрепитесь, распечатайте доклад Свт. Серафима Софийского, можно и еще какой-то из антиэкуменических документов, распечатайте и еретический документ. Подойдите к вашему епархиальному Архиерею и к вашему приходскому священнику, дайте им ознакомится с документами, и после их ознакомления, спросите:

Экуменизм это ересь? Экуменический документ, принятый на Архиерейском соборе еретический? Если они подтвердят, что это ересь и документ еретический, значит они верны Христу и Православной Церкви.
Если же Архиерей или священник скажет что: «экуменизм не ересь и еретический документ – Православный, как вы смеете обличать и хулить патриарха и священноначалие», к такому лжепастырю ходить на службы не надо, а нужно от него отойти и не иметь с ним общения, ибо такой ведёт не ко спасению, а за еретиками в погибель!

Многие Архиереи и священники, которые сами не еретики, но из-за того, что боятся патриарха-папу, больше, чем Бога; угождают патриарху-папе, больше, чем Богу; слушают патриарха-папу, больше, чем Святых Отцов и свою Христианскую совесть, такие прельстятся и пойдут за еретиками. Они будут предавать Христа, Православие и свою паству, и будут думать, что делают дело Божие.

Могут ли мiряне ходить в храмы, в которых поминают еретика патриарха Кирилла? В храмы, где поминают патриарха и в которых служат Архиереи, которые не отвергают ересь экуменизма и еретический документ ходить нельзя! Нельзя ходить к еретикам и к тем, кто им потворствует. Можно ходить в те храмы, где служат Архиереи и священники, которые отвергнут ересь и еретический документ.
К священникам, которые ничего не знают и не говорят об экуменизме, а служат Богу в простоте, тоже можно ходить. Сейчас патриарха поминают везде. Нужно время, чтобы донести Архипастырям и пастырям понимание происшедшего, чтобы Архиереи поняли, какое великое падение они допустили и совершили, чтобы они покаялись в содеянном отступлении.

Нужно время, чтобы и священники узнали и осознали, что именно произошло, чтобы поняли, какая великая опасность грозит всем быть увлеченными вместе с паствой в погибель за еретиками. Когда верные Архиереи и священники поймут, что произошла Вселенская катастрофа – предательство Православия Патриархами и Архиереями в Шамбези 10-17 октября 2015 г. и на Архиерейском соборе 2-3 января 2016 г., только тогда они смогут осознано перестать поминать этих еретиков.

Можно ли священнослужителям поминать еретика патриарха Кирилла? Верные не должны поминать еретика, но это - вопрос исповедничества, каждый из нас стоит перед выбором как поступить, чтобы сохранить свою Православную Веру, перед выбором: промолчать или исповедать Истину и пострадать. Да просветит всех нас Господь Своею благодатию.

Я только свидетельствую, что они еретики и все Православные обязаны бороться, если не хотим потерять свою Православную Веру. За непоминание патриарха будут запрещать в служении, лишать сана, изгонять из храма. Может случится, что священнику с верной паствой придётся служить уже не в приходском храме, а на дому или в лесу. Такие общины с верными священниками станут островками Православия, где можно будет спасаться. «Могущий вместить, да вместит» (Мф. 19:12)

Уже несколько лет Ижевские отцы со своей паствой стоят на этом исповедническом пути - они не поминают по 15 правилу Двукратного Константинопольского Собора еретика патриарха Кирилла, но и не выходят из Русской Православной Церкви Московского Патриархата, ожидая Церковного суда над ним. А Церковный суд над еретиками будет обязательно, вскоре, при Православном Русском Царе.

Не бойтесь запрещений еретиков и тех Архиереев, которые по человекоугодию к патриарху Кириллу будут запрещать и гнать вас за Истину Христову. «Святой Иоанн Златоуст: Если святитель отдаёт неправедное повеление не - покоряйся ему, даже если он будет ангелом».

«Божий суд не следует ни патриаршему, ни епископскому суду не только не благословению и отлучению, но и проклятию, если кто-либо будет проклят не по воле Божией». «Когда Бог попускает, безумные восстают на мудрых, нечестивые на благочестивых и неправедные на праведных, уничижая и творя обиды.

Из Святых Правил: Те, кто отходят от общения с епископами, впавшим в какую-либо ересь, не только не подлежат запрещению по Правилам, но и сподобятся чести, подобающей Православным, ибо они презрели не епископов, но лжеепископов и ложных учителей, и не разрушили единство Церковное, но старались устранить церковные расколы и разделения» (15-е правило Двукратного Константинопольского Собора).

Таким образом, Божественные Апостолы, Священные учителя и Святые Патриархи, Семь Святых Вселенских Соборов, на которых были две тысячи Святых Отцов, и множество Святых Поместных Соборов — все предали еретиков проклятию и нам также повелели проклинать их, отвращаться от них и избегать их. Они разъяснили, что если те и проклянут нас, нам это никак не повредит: проклятия обратятся на самих еретиков», так учит прп. Иосиф Волоцкий – великий поборник Православия против ереси жидовствующих. (см. «Просветитель», гл. 12)

Главная причина, из-за которой нужно отделиться от еретиков патриарха Кирилла и митрополита Илариона та, что: Архиерейский собор (1-5 пункты) узаконил их экуменические беззакония, а экуменический документ признал во всём Православным.

Архиереи одобрили позицию патриарха в Шамбези, не осудили документ, как еретический, а заявили: «Члены Архиерейского Собора свидетельствуют, что в своем нынешнем виде проекты документов Святого и Великого Собора не нарушают чистоту православной веры и не отступают от канонического предания Церкви».

Произошло уму непостижимое  предательство Православной Веры, дьявольская ложь названа - Истиной, ересь названа – чистотой Православия! Спаси и сохрани, Боже, да не будет сего с нами!
Наступает время исповедничества - восхождения на Голгофу, а это означает, что нас ожидают гонения, страдания и мученичество ради Христа. Православные, радуйтесь, что Бог нас призывает исповедать свою Веру и пострадать за Христа. «Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное. Блаженны вы, когда будут поносит вас и гнать и всячески злословить за Меня. Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали и пророков, бывших прежде вас». (Мф.5:10-12) Мы никуда из Православной Русской Церкви не уходим, только прекращаем общение с еретиками и с теми, кто из-за страха иудейского идёт вслед за ними.

Господь рекший: «Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее» (Мф.16:18), воздвигнет Архиерея Исповедника на Русской земле, которого будем поминать.
Преподобный Исидор Пелусиот укрепляет нас, что: «Вратами адовыми Слово Божие назвало мучительство безбожников и хулы еретические, так как, всему этому противостав, Божия Церковь первыми не преодолевается, а со вторыми борется».

В настоящее время все верные могут поминать Блаженнейшего Патриарха Иринея Иерусалимского. Патриарх Ириней открыто исповедал свою Православную Веру и отверг экуменическую всеересь.

Свидетельства, что Патриарх Варфоломей, патриарх Кирилл и  митрополит Иларион - еретики:
1) Патриарх Варфоломей, патриарх Кирилл и митрополит Иларион, подписали в Шамбези еретический документ, в котором в Православное вероучение вводится всеересь экуменизма.
Патриарх Кирилл и митр. Иларион на Архиерейском соборе, 2-3 февраля 2016 г., не дали возможность соборно обсудить, осудить и отвергнуть этот еретический документ;
они лишают Русскую Церковь соборности;
увлекают за собой в ересь весь Архиерейский собор и всю полноту РПЦ МП.

2) Патриарх Варфоломей, патриарх Кирилл и митрополит Иларион исповедуют «единого бога», «всевышнего», с еретиками, иудеями, мусульманами, буддистами, индуистами и другими язычниками. Это не только ересь, это - отступничество от Православной Веры, от Бога Истиннаго – от Святой Троицы и Господа нашего Iисуса Христа, т.к. нехристи – жиды и мусульмане, и язычники не являются верующими и почитающими Истиннаго Бога.

Признание экуменистами истинным «бога», которому поклоняются иудеи, мусульмане и «богов» язычников, приравнивая стоящих за ними сатану и демонов к Истинному Богу и Божией благодати, является отвержением Пресвятой Троицы как Единого и Нераздельного Бога. «Разделяя» Его, экуменисты создают нового – самостоятельного «единого бога», называемого ими «отцом» или «всевышним».
Это открытая и страшная хула на Святаго Духа!
«Хула на Духа не простится человекам…кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем» (ср. Мф. 12:31-32) 

Наиболее наглядное доказательство их зловерия в «единого бога» с нехристями и язычниками - цитата из «Итогового документа» межрелигиозного саммита 2006 г., проведенного в г. Москве: митр. Кирилл (Гундяев) организатор и участник этого саммита:

«Мы, участники Всемирного саммита религиозных лидеров — главы и посланцы христианских, мусульманских, иудейских, буддистских, индуистских и синтоистских общин из 49 стран, — собрались в Москве в преддверии саммита «Большой восьмерки». Подробно обсудив вопросы, представляющие взаимный интерес, мы обращаемся к главам государств, к нашим религиозным общинам и ко всем людям доброй воли… 
Особо обращаясь ко всем верующим людям, призываем их уважать и принимать друг друга, невзирая на религиозные, национальные и иные различия. Будем помогать друг другу и всем благонамеренным людям в созидании лучшего будущего для всечеловеческой семьи. Будем хранить мир, заповеданный Всевышним!»

Межрелигиозный синкретизм, уравнивает все религии с открытым Христом Богочестием, Боговедением и жизнью во Христе. Следовательно подрывается не только догмат о Единой, Святой и Апостольской Церкви в отношении к ересям, но и фундаментальный догмат о уникальном в мире Откровении и спасении людей через Иисуса Христа в системе мировых религий. Это самое ужасное заблуждение, величайшая ересь во все века». Исповедание Веры 2009 г.

3) Патриарх Варфоломей, патриарх Кирилл и митр. Иларион постоянно, активно, без оставления этого смертного греха - ереси, участвуют во всеереси экуменизма, признают т.н. «всемiрный совет церквей», еретические «церкви-сёстры» и другие «церкви», тем самым они попирают Символ Веры и Догмат о Церкви; учат об этом открыто в храме, публично и в письменных документах, соблазняют своими словами и поступками Православных Христиан.

«Ниспровегнуты все те границы, которые были положены Святыми Отцами, не существует реальной границы на пути между ересями и Церковью, между истиной и заблуждением. И ереси являются церквами, и конечно же все, как папская, которые теперь считаются церквами-сестрами, в которых во всех вместе с нашей Бог установил попечение о спасении людей. И в ересях есть благодать Всесвятого Духа, поэтому и крещение у них, как и все таинства являются действительными.
Те, которые крещены, к какой бы то ереси не принадлежали бы они, являются членами тела Христова, Церкви. Проклятия и анафемы соборов теперь не имеют силы, и необходимо их изъять из богослужебных книг. Укрывшись под крышей «ВСЦ» мы нашим пребыванием в нем в сущности предаем наше экклезиологическое самосознание. Мы уничтожаем догмат о Единой, Святой, Соборной и Апостольской Церкви, догмат веры «в единого Господа, единую веру, единое крещение». Исповедание Веры 2009 г.

Экуменические межрелигиозные молитвы и саммиты – это целенаправленные действия создания «единой мiровой религии»! Ложью, что все верования и религии «служат единому богу, только разными путями», экуменисты соблазняют Православную паству; людей не пришедших к Православию: «римо-католиков», протестантов, мусульман, буддистов, индуистов и т.д., удерживают в обольщении бесовском, лишают их Истинной Веры в Истиннаго Бога, Веры в Святую Троицу и Iисуса Христа, закрывают им путь к покаянию, к вхождению в Церковь Христову – в Святую Православную Церковь, лишают их спасения; подводят все народы к поклонению богомерзскому антихристу как «богу», увлекают за собой в вечную погибель!

«Эта всеересь воспринята многими православными патриархами, архиепископами, епископами, клириками, монахами и мирянами. Ей «безголовой» обучают, её применяют и её внедряют на деле любым способом общеющиеся с еретиками, с помощью совместных молитв, взаимных визитов, пастырском сотрудничестве, поставляя себя тем самым вне Церкви. Наша позиция истекает из соборных канонических решений и из примеров Святых и она вполне очевидна. Всякий должен взять на себя свою ответственность». Исповедание Веры 2009 г.

Экуменисты, какое бы они не занимали положение в Церкви, противятся Духу Святому, т.к. ниспровергают Священные Догматы и Каноны, следовательно, являются богоборцами. Поэтому эта их еретическая - экуменическая позиция должна осуждаться и быть отвергнута в целом всеми Архиереями, священством, монашествующими и народом Божиим!

4) Патриарх Варфоломей, патриарх Кирилл и митрополит Иларион – криптопаписты. Криптопаписты при сохранении внешнего облика Православного Архиерея для обольщения верующих, своими делами стремительно ведут к «единству» с папистами. Криптопаписты ярые исполнители сатанинской доктрины II ватиканского собора.
Все исполняющие доктрину II ватиканского собора - сатанисты, слуги антихриста и сатаны. Ватикан - дьявольское логово, "папа" Франциск - предтеча антихриста, паписты и криптопаписты (тайные паписты) - слуги антихриста и сатаны.

Митрополит Серафим Пирейский: «Вы почитаете еретические собрания католиков и протестантов (лютеран, реформатов ) за «Церкви», равноценные и равночестные Православной. Признаёте ересиарха папу, кардиналов, пасторов имеющими подлинные таинства, священство и апостольскую преемственность. Вы используете подобное богословие и по отношению к иноверцам (мусульманам, иудеям). Для Вас, все эти ереси вкупе с Православной Церковью составляют «Единую Церковь», которая, впрочем, в настоящее время разделена, но движется к своему единству.
...Вы зашли очень далеко. Ваши стопы уже миновали Рубикон. Терпение тысяч благочестивых душ, клириков и мирян, непрерывно иссякает. Ради Господа, отступите назад! Не стремитесь создать расколы и раздоры в Церкви. Вы пытаетесь уладить разногласия, но единственное, чего Вы добьётесь – это разрушенное единство и трещины в фундаменте, бывшем до сего дня твёрдым и монолитным. Прислушайтесь и опомнитесь! Но увы! Долгий путь Вы совершили. День уже склонился к вечеру…»

5) Патриарх Варфоломей, патриарх Кирилл и митрополит Иларион имеют связи с врагами Христа - со «сборищем сатанинским».
Участвуя во всеереси экуменизма: во «ВСЦ», в диалогах с папистами и протестантами, в межрелигиозных саммитах и молитвах, принимая «Итоговый документ саммита религиозных лидеров» 2006 г. и др. - признавая «единого всевышнего и единые нравственные ценности» с иудеями-богоборцами, еретиками и нехристями, православные архиереи и священники отрекаются от Святой Троицы, от Господа нашего Iисуса Христа, от Единой, Святой, Соборной и Апостольской Церкви, от Православной Веры, возводят хулу на Духа Святаго; и становятся участниками в создании религии и «церкви» антихриста!

Святитель Серафим (Соболев): «Экуменизм пока еще не будет торжествовать своей победы, он не заключит все Православные церкви в свое экуменическое вселенское кольцо. Не дадим ему этой победы! Памятуя его сущность и его цели, всецело отвергнем экуменическое движение, ибо здесь — отступление от Православной веры, предательство и измена Христу, чего всячески мы должны избегать во исполнение слов преп. Серафима: «Горе тому, который хотя на одну йоту отступил от святых Вселенских соборов». Здесь мир, враждебный Христу и Его Святой Православной Церкви. Поэтому дружба с этим мiром есть, по словам Апостола, вражда против Бога (Иак. 4:4)».

Услышав Божий глас, от сна очнитесь!
Со страхом Божьим припадите ко Христу!
И грозного Судью да убоитесь!
И принесите покаяние Христу!

О, Архипастыри, Вы ересь обличите!
Возвысьте голос, исповедайте Христа!
И души Православных защитите
Мечем духовным – Знамением Креста!

Вы знамя Крестное над Русью поднимите!
Настали дни пророческих времён!
Догматы Веры Православной оградите!
И будет враг злохитрый уязвлён!
(Инок Михаил. Царский набат).

Ваши Высокопреосвященства, Ваши Преосвященства, Архипастыри РПЦ МП, может быть многие из вас до Архиерейского собор не успели ознакомиться с документом, в котором всеересь экуменизма ложно преподноситься как «экуменическое движение» для «восстановления единства верующих во Христа», «восстановления единства христиан», но без покаяния самих еретиков и возвращения их в лоно Святой Православной Церкви! А это - неприемлемо, это - ересь экуменизма!

Сейчас, когда вы читаете этот текст, вы уже знаете о великой беде, о тяжелейшем искушении, которое постигло Русскую Церковь. Поэтому прошу вас, ради Христа, отбросьте страх иудейский, возревнуйте об Истине Христовой и защитите Православие и Православных Христиан, отвергните еретический документ и ересь, скажите честно пастве Христовой, что вы совершили ошибку, промолчав об этом на Архиерейском соборе, защитите души, за которые пострадал и распялся Господь наш Iисус Христос!

Прошу вас, ради Христа, только не бойтесь и не молчите, Господь вам вверил безсмертные души миллионов Православных Христиан, не обманите их, не соблазните их, не отдайте их еретическим волкам, которые уже ведут их за собой в погибель. Не отрекайтесь от Христа и от Церкви Его Святой! Строго взыщет с вас грозный Судия! Отвергните человекоугодие и страх человеческий, и убойтесь Бога, ибо, если промолчите, вы становитесь причастниками ереси и губителями душ человеческих! Если промолчите и не обличите ересь, вы предадите Веру Православную, а это – путь погибели!

Вы наши Архипастыри, которые обязаны блюсти стадо Христово не щадя живота своего! «Пастырь добрый полагает жизнь свою за овец». (Ин.10:11) Не бойтесь защитить Истину, ибо это Сам Господь наш, рекший – «Аз есмь путь истина и живот»! (Ин. 14:6) Бог будет с вами, Бог даст вам благодать, Бог даст вам нужные слова и силу Свыше исповедать Истину Христову, вы уже имеете великую благодать Архиерейства и монашества! Ведь вы не только воины Христовы, вы поставлены быть предводителями воинства Христова здесь, на земле - в Церкви воинствующей! Не струсьте, не убойтесь выйти на поле брани, когда идёт битва за Святое Православие! Православный Русский Народ последует за вами, а не за еретиками!

Святитель Феофан Полтавский:«В России будет восстановлена Монархия, Самодержавная власть. Господь предызбрал будущего Царя. Это будет человек пламенной веры, гениального ума и железной воли. Он прежде всего наведет порядок в Церкви Православной, удалив всех неистинных, еретичествующих и теплохладных архиереев. И многие, очень многие, за малыми исключениями, почти все будут устранены, а новые, истинные, непоколебимые архиереи станут на их место... Произойдет то, чего никто не ожидает. Россия воскреснет из мертвых, и весь мир удивится. Православие в ней возродится и восторжествует. Но того Православия, что прежде было, уже не будет. Самим Богом будет поставлен сильный Царь на престоле».

Восстанем против ереси за Веру!
Жизнь отдадим в исповедании за Веру!
Да и воскреснем со Христом за нашу Веру!
За заповеди нашего Христа! Аминь!
(Инок Михаил)

Мы – Русские! С нами Бог и Покров Богородицы, и потому победим!

25.01/07.02 2016 г.
Собор Святых Царственных Великомучеников Царя Николая, Царицы Александры, Царевича Алексия, Царевен Ольги, Татианы, Марии, Анастасии, Вмч. Григория Новаго, Прпц. Вел. Кн. Елизаветы и ин. Варвары, Свщч. Владимира, митр. Киевского и Всех Новомучеников и Исповедников Церкви Русской, Свт. Григория Богослова

Это наше соборное обращение, за все наши слова несем полную и сознательную ответственность перед Богом, перед вами - Архиереями РПЦ, перед Народом Божиим, а против еретиков мы готовы свидетельствовать на Православном Соборе или в Церковном суде, но чтобы там были Православные Архипастыри, которые осуждают ересь экуменизма и еретический экуменический документ, и чтобы Народ Божий тоже мог присутствовать.

Иеросхимонах Рафаил (Берестов)
Иеросхимонах Онуфрий (Стебелев-Веласкес)
Иеросхимонах Пантелеимон (Антошин)
Монах Домиан (Михалевич)
Послушник Авив (Амиров)
Илия Михеев
Алексей Добычин

Рафаил
Иеросхимонах Рафаил (Берестов)

http://3rm.info/mainnews/61365-patriarh-kirill-i-mitropolit-illarion-eretiki.html

Вернуться к списку записей

Комментарии

Людмила
10 февраля 2016 15:32

Обращение по сравнению с более ранними - очень хорошее, искреннее,подробное и очень смелое.

Но оно Православное во всех отношениях только на первый и поверхностный взгляд.

В нем очень много правды, оно смелое - потому что отступать то совсем уже некуда...

Страшно ведь оказаться пред Господом отступником.

Доотступались уже...

Время выходит.

Что же авторы понимают под Церковью, в которой они еретиков не поминают, но из которой они, как они сами заклинают, - не выходят?

И из какой Чаши они причащаются, если в "мировом православии" чаша - единая, и она - экуменическая?

"Церковь (ekklesia) - есть таинственный Богочеловеческий организм - Тело Христово, состоящий из собрания христиан, пребывающих в единстве православной веры, нравственного закона, священноначалия и Таинств, и находящихся во взаимном духовном общении между собою, с Церковью Торжествующей на Небесах и Самим Главою и Спасителем Тела Церкви Господом Исусом Христом".Таково уставное определение Церкви.

Таинственный Богочеловеческий организм - это Тело Христово, которое на земле состоит из Епископов, священства и мирян, спасающихся в видимой Церкви с границами, оберегаемыми чистотой веры Православных Епископов.

При этом стержнем этой церковной полноты на земле по учению святых отцов является ее Иерархия - Епископы, хранящие Православное учение в неповрежденной Апостольской чистоте.

"Церковь в Епископе, и Епископ - в Церкви" - это кратчайшее определение Церкви Священномученика Киприана Карфагенского является единственным и совершенно полным и однозначным отражением сути и всего содержания Церкви Христовой, о которой говорили все Святые Отцы.

Авторы Обращения этой сути не знают.

Если в церкви МП из 354 епископов не нашлось ни одного, кто бы не подписал экуменический документ - то по какой причине афонские старцы считают ее Церковью Христовой? Они не знают учения Святых Отцов о Церкви и Ее границах? Что нет Церкви без стоящего в Истине Епископа?

Если Константинопольскую церковь возглавляет "злейший Несторий, давнишний враг Православия", - то почему они в ней находятся и считают ее Церковью?

Эти епископы разве только сейчас стали таковыми?

Почему патриарха Варфоломея и русских ересиархов надо было терпеть почти что вплоть до разбойнического собора и "увещевать" их?

А - сейчас "камни возопили!"

Вот именно - это "долготерпение и сыновние увещевания" привели к закономерному итогу.

Святая Гора кроме горстки монахов старостильников терпит экуменистов давно; она терпела еретика Мелетия Метататаксиса, который ввел новый стиль, еретика Афинагора, она превозносила ересиарха Киприана Оропосского.

К таковым "терпеливым увещевателям" ересиархов относился и прославленный ныне Варфоломеем Старец Паисий (прекрасный учитель душевного спасения)...

Разве так относились к еретикам Первохристиане, которые за веру шли на смерть?

Разве оставались в лоне церкви, возглавляемой еретиками, Священномученики ?

Что значит - "право - славные экуменисты"?

Разве такое возможно?

Что такое - "вся полнота РПЦ"??

Разве "полнота Церкви" заключается в массе не согласного с экуменизмом в своем сердце верующего народа - священников и мирян?

Согласно сути Христовой Церкви и ее вышеприведенному определению полнота Церкви является тогда истинной Ее полнотой, когда она находится в единстве веры с Православными Епископами, а если таковых Епископов нет - то нет и никакой Православной церковной полноты, а есть в душе не согласные с ересью, но еретичествующие по сути своего пребывания в лже-церкви священники, монахи и миряне, также отделенные Святым Духом от Церкви, как и ересиархи (Апост 45,65).

Потому что церковь, возглавляемая лже-епископами, является лже - церковью.

"Епископ, как преемник апостольский, - учит Св. Церковь, - <...> есть живый образ Бога на земли, и по священнодействующей силе Духа Святаго - обильный источник всех Таинств Вселенской Церкви, которыми приобретается спасение" (Послание Вост. Патр. О Прав. Вере 1723 г., чл.10).3).

"Церковь составляет народ, - говорит св.Киприан Карфагенский, - соединенный со священником, и стадо, покорное своему пастырю; посему ты должен знать, что Епископ в Церкви и Церковь в Епископе, и, таким образом, кто не в единении с Епископом, тот и не в Церкви".Ту же мысль выражает св.Игнатий Богоносец: "Где будет Епископ, там должен быть и народ, так же, как где Иисус Христос, там и Кафолическая Церковь" (Смирн, VIII).

...Очень больно читать Обращение.

Правда заключается в том, что Церковь Христова давно умалилась уже до чрезвычайно малых размеров.

И официальные церкви "мирового православия" таковыми не являются, хотя в них пребывает очень много искренно верующих и чающих спасения обманутых христиан.

Но большинство из них хотели и хотят обманываться.

Это хорошо видно по соотношению равнодушных к произошедшим событиям к переживающим по поводу их в социальной сети.

А из тех, кто пребывает в официальной церкви и действительно с болью переживает происходящее, практически нет знающих учение о Церкви - экклисиологию.

И они не интересуются святоотеческим учением о Церкви.

А члены ИПЦ и РПЦЗ - в основном молчат.

Авторы Обращения призывают архипастырей покаяться.

А епископы практически все давно заматерели в ереси и они абсолютно все давно находятся под тотальным контролем - очень странно от них ожидать покаяния.

А народ Божий авторы призывают не подчиняться еретикам - архиереям и восстать против беззакония.

Каков механизм такого восстания?

А миряне ожидают Царя, который придет и разгонит беззаконных епископов..

Это ужасно.

По - видимому, надо готовиться к "великой скорби, которой не было от начала мира" (Мф.24).

р.Б. Ирина
10 февраля 2016 19:49

Дорогая Людмила!

Все Вы замечательно и верно объясняете. ИПЦ и РПЦЗ - все так, все замечательно.

Один момент. Смотрите. Вторая часть 15-го Правила Двукратного Конст-го Собора предписывает верным отделяться от еретиков, дабы сохранить в неповрежденности Матерь-Церковь и Ее единство. Церковь как Богочеловеческий организм, Церковь Божию, Святую, Соборную и Апостольскую. Еретики и иже с ними своим предательством святых Канонов и Догматов, а следовательно - Христа и Веры сами отделили себя от Церкви. Церковь Христова всегда остается неповрежденна, и врата ада не одолеют Ее - это нам обещано. Быть со Христом, быть в Церкви - означает стоять в Истине. Церковь - Христова Невеста - там, где Истина. Оставаясь с Истиной, мы остаемся со Христом. Даже не выходя из МП. А епископ наш - патриарх Ириней, потому что он, отвергнув ересь, тоже в Истине. И не так уж важно, в какой он состоит ЗЕМНОЙ церковной организации. Находясь в Истине, мы находимся внутри Церкви Божией - там находятся все те Православные христиане всех Поместных церквей, которые не сообщаются с ересью. Вот этот тонкий момент важно понять, он как ключ ко всей сегодняшней страшной ситуации. Сказано ведь, что на обломках будут спасаться христиане последних времен.

Людмила
11 февраля 2016 09:14

Дорогая Ирина,

Вот в этом самом, как Вы говорите "тонком моменте" - и заключается все "тонкое непонимание", что есть то же самое, - не очень тонкое лукавство - тех, кто считает, что если он в своем сердце и, как ему кажется, благочестивом разуме, не согласен с епископами - еретиками и старается соблюдать в жизни Заповеди Господни, то он находится с Богом и в Церкви, то есть - в Теле Христовом.

И при этом - "не так уж важно, в какой он состоит ЗЕМНОЙ церковной организации. Находясь в Истине, мы находимся внутри Церкви Божией".

КТО Вам это сказал?!? Уж точно - не Святые Отцы Церкви!

Такой христианин, молясь, "неважно в какой церковной организации", стоя на службе, когда произносят молитвы за еретиков, "произносит" в своем уме Богу примерно такое: "Вразуми, Господи, таких - то епископов-еретиков, и приведи их к Богу,укрепи стоящего в Истине "нашего патриарха Иринея" и всех, стоящих в Истине священников,монахов (Рафаила,Евстратия и др., мирян, и меня такового", и - затем причащается из общей евхаристической чаши, возможно даже в каком - то храме, где служит "хороший" батюшка, тоже "в душе и в своем разуме" не согласный с еретиками - епископами, очень добрый и "имеющий любовь" ко всем.

И таковой христианин считает, что Бог по милосердию Своему преподает Спасительные Таинства всем с "верою и любовью" приступающих к причастию.

Это и есть - незнание Свв. Писания, Предания, Правил Церкви и тем самым - это "тонкое и лукавое" предательство Бога, ибо подменяет понятие Церкви Христовой своим суемудрием.

Ирина, священник не может литургисать и преподавать Таинства от своего имени; он служит на антиминсе, благословленном и подписанным правящим епископом, который "неважно в какой церкви" является лже-епископом.

Таинства совершаются ТОЛЬКО ТАМ, ГДЕ ЕПИСКОП СТОИТ В ИСТИНЕ.

Об этом говорят все Правила Церкви, - Апостольские и Правила Святых Соборов и все, кто так "тонко мыслят" о себе, находятся вне Тела Христова, ибо суть пребывания внутри Тела Христова, как Богочеловеческого Организма - см.определение Церкви, - это находиться в Православном общении с правящим Православным Епископом.

Для того Господь и создал ЗЕМНУЮ ЦЕРКОВЬ, И ИМЕННО О НЕЙ СКАЗАЛ, ЧТО ВРАТА АДОВЫ НЕ ОДОЛЕЮТ ЕЕ - ЗЕМНУЮ ЦЕРКОВЬ С ЕПИСКОПАМИ, НЕ ИЗМЕНЯЮЩИМИ ЕГО УЧЕНИЕ, И ЧТО ТОЛЬКО В НЕЙ СПАСЕНИЕ - В ПРИЧАСТИИ ОТ ЧАШИ,КОТОРУЮ ПРЕПОДАЕТ СТОЯЩИЙ В ИСТИНЕ ЕПИСКОП.

В сообществе еретиков, С ЕПИСКОПАМИ "совершенно отторгшимися и в самой вере отчуждившихся" от благодатного и святого Тела Церкви посредством своего зловерия, все таинства и священнодействия являются недействительными, безблагодатными. "Священнодействия их праздны и лишены благодати освящения", - гласит Пидалион.8)

Евхаристию еретиков св. Отцы называют "ядовитым хлебом" (преп. Феодор Студит),10) "пищей демонов" (блаж. Иероним Стридонский)11) и строго запрещают верным приступать к их чаше и принимать их причастие: "Всею силою да хранимся, ниже приимати причастие еретиков" (преп. Иоанн Дамаскин 12); ср. Апост. 46), - потому что еретическая евхаристия "соеди-няет с диаволом", "омрачает", "убивает" (преп. Феодор Студит)

Причащающиеся от евхаристической чаши епископов - еретиков суть также еретики(Апост.45,65).

Коротко и ясно об этом здесь:

http://true-orthodoxy-bulgaria.webs.com/eclissiolog_printsipi.htm

Предписываемое 15 Правилом отделение от еретиков предполагает отделение ИМЕННО от земной еретической организации, в которой ВСЕ СОСТОЯЩИЕ В НЕЙ СТАНОВЯТСЯ ЕРЕТИКАМИ.

Нигде в Правилах не написано, что можно отделиться от еретиков мистически , но состоять в лоне этой церковной организации "непоминающими" до поры, когда епископы сами вразумятся и покаются, или их вразумит Господь - и это и есть "быть в Церкви, которую не одолели врата адовы.

Это - лукавство таких лиц, как схииером.Рафаил, иером.Евстратий и других тех, кто укрепляет верующих на таком "тонком исповедническом пути".

Нет никакой "Невидимой", "Необозримой" Церкви состоящих из всех тех Православных христиан всех Поместных церквей, которые не сообщаются с ересью".

Это лукавая подмена понятий, об этом никто из Святых Отцов не писал, этого нет ни в каких Правилах Церкви, это - "тонкая" хула на Земную Церковь, созданную Христом для спасения верующих.

Точно также - не состоят в Теле Христовом те, которые не посещают ставшую еретической церковь и не причащаются нигде, хоть они и стараются жить благочестиво и молятся келейно.

И - даже те, которые понимают все вышесказанное и принимают это, но по причине того, что живут далеко от приходов Церкви не могут по объективным причинам достигнуть пределов Ее земной организации.

Ибо они не имеют Истинного Крещения и Миропомазания в Церкви.

Но это - их трагедия, а не вина и Господь ведает их тяготы и стремление быть в Церкви.

"Без Меня не можете творить ничесоже" - это о даровании силы соблюдать Заповеди сказал Господь именно о Благодати Святого Духа, даваемого в Истинной Церкви Миропомазанием.

http://ortorussia.livejournal.com/358409.html

Наверное, можно спасаться сильной молитвой и соблюдением Заповедей дома с редкой возможностью приступить к Таинствам - для тех, кто живет вдали от приходов ИПЦ и РПЦЗ, - так жили во времена господства ересей и гонений и раньше многими годами,так спасались часто Новомученики, которые оставались без священника - но для этого надо хотя бы иметь Истинное Крещение в Церкви.

Возможно, таковые христиане находятся с Богом; они могут иметь освящающую их Благодать Божию, и Бог желает спасения всем.Мы все, вообще, всегда под Богом ходим.

Но спасительных церковных Таинств вне Церкви НЕТ, и не надо обольщаться и обманывать себя и других.

Про "обломки", на которых будут спасаться верующие, сказано очень прикровенно, и там, во-первых, нет точных слов о том, что эти - обломки именно Церкви, а не русской государственности.

А если это и "обломки" Русской Церкви,то спастись в "осколках-обломках" можно только мученической кровью или истинным предсмертным покаянием в пребывании в сообществе "неважно какой церковной организации", которых еще надо сподобиться.

А для остальных пока еще открыт Святоотеческий путь выхода из еретических "обломков", покаяние в личном грехе пребывания в них и присоединение к Церкви одним из Чиноприемов, установленных Преданием.

Отвержение этого Святоотеческого пути спасения - это отвержение Христа и Церкви.

р.Б. Дионисий
12 февраля 2016 08:46

Людмила - согласен. Но как первый шаг - отделится, это хорошо. Важно только не останавливаться на этом, а исследовать с какого момента в данной поместной церкви начались отступления, какой они носили характер и к каким последствиям в плане наличия/отсутсвия благодати они привели. На этом пути тоже можно ошибится, как например епископ Диомид....

Людмила
12 февраля 2016 12:23

Р.Б.Дионисий! Доброго Вам здоровья!

Мне не ясно, что именно Вы понимаете под отделением от еретической церковной организацией, и сколько Вам шагов надо, и в какой последовательности, чтобы понять, что она - однозначно и окончательно безблагодатна, решительно выйти из нее для того, чтобы присоединиться к Церкви и спасаться в Ней.

Насколько мне известно, Дионисий, Вы уже очень давно исследуете и решаете этот вопрос,живя в Центральной России,где не так далеко приходы Церкви. И Вы неплохо знаете 15-е Правило, но все не решаетесь его правильно применить.

Разумеется, исследование отступлений, их характера и последствий, должно быть не вторым, а - первым шагом сразу после того, как христианин на уровне непосредственного восприятия церковной жизни увидит и сердцем узнает ложь и зло в церковной организации, которую он посещает, и которую он считал Поместной Церковью.

Потому что у него заболит сердце от своей неправды перед Богом, и он устрашится своего неправедного ответа на Страшном Суде.

Определение и свойства Церкви, Ее экклисиологические границы четко указаны Святыми Отцами. Ими же определено, что вне Церкви Спасительной Благодати Таинств нет. Святоотеческое учение о Церкви - и есть руководство к действию и постоянное укрепление на этом пути.

А Новосвященномученики сказали еще в 20-30 годах 20 века, что сергианский новообновленческий раскол безблагодатен, и в нем спасения нет.

Жития и учение Новосвященномучеников мне, например, всю жизнь перевернули.

Именно за непризнание благодати в официальной большевицкой церкви, а не по политическим мотивам, как говорят сергиане,

Новосвященномученики были устранены; именно потому миряне - Новомученики предпочитали смерть и каторгу, чем стать прихожанами Красной церкви.

Неужели искать еще какую - то благодать в ней и после 1961 года и даже и доныне?

Отделиться от еретиков - это согласно Святым Отцам, - отделиться полностью от церкви, возглавляемой ими, а не стать просто "непоминающими" ересиархов.

А что там делать верному рабу Божию, если там обман Богу и отсутствие спасения?

Как можно называть церковь лукавнующих - Матерью - Церковью, когда Матерь - Церковь это "Чистая и Непорочная Невеста Христова"?

На этом пути выхода совершенно нельзя ошибиться, ибо он - однозначен и прям.

Христиане ранних веков хорошо понимали это.

А у нас остаются в разряде "непоминающих" многими годами и думают, что они отделились от еретиков, не поминая их, а некоторые - и не причащаясь с ними.

И остаются таковые в лоне "матери - церкви", не имея ни малейших шансов на спасение.

Труднее разобраться в том, что делать дальше после выхода.

Вот тут то именно и ошибся Диомид.

А обличал он неправду и зло правильно.

Но после выхода он создал "свою церковь".

А надо было после выхода из еретичного сергианско - экуменического раскола искать и найти Церковь из множества юрисдикций, которые сами себя так называют.

На этом пути - главный постулат следующий:

Церковь - всегда Одна и Едина. Она всегда целостна, какой бы малой она ни была численностью; она всегда остается на своем месте,ни от кого не отделяясь и ни к кому не присоединяясь.

Все, кто от Нее отделились суть - расколы или самочинные сборища, а - не какие то "осколки".

Главные свойства Церкви - это Православное вероучение их Епископов и каноничность их рукоположений.

Указанному постулату и данным свойствам Церкви удовлетворяет после октября 2015 года Остаток РПЦЗ под Омофором Митрополита Филарета.

Это и есть Историческая РПЦЗ - Русская Церковь ныне.

Более подробные доказательства того, что остальные так называемые "осколки" РПЦЗ - не Церковь, кроются в их Исповедании Веры и в истории канонизации их епископов.

Оставьте комментарий

Радио

Комментарии

Анатолий
Святитель Григорий Палама считал нетварные божественные энергии Самим Богом, хотя и не в своём...
Pater Konstantin
Ни один святой отец, никогда даже и близко не писал про имя Бога, как энергию Бога. Это 100% чушь. А...
Pater Konstantin
🚩 Имяславие - дочь антропоморфитов, ереси середины 1го тысячелетия, суть которой в буквальной...
Ольга
Сегодня попалась на глаза статья из газеты 2011 года, решила посмотреть, где вы теперь. Я совершенно...
р. Б. Владислав
Новомученикам, в земле Российской просиявшим Как же тяжко бывает от мыслей порой, Что, как птица...
Прот. Сергий Кондаков, прот. Михаил Карпеев, прот. Александр Малых
Дорогой Александр Аркадьевич! Благодарим за Ваши добрые слова! Статью, конечно же, можете...
Александр Левнер
Глубокоуважаемый отец, Сергей! Шлю Вам привет со Святой Земли, где проживаю 33 года! Готовлю...
М.В. Назаров
Дорогие отцы, поскольку я вступил в полемику с Вами об антикоммунистическом движении в годы Второй...
М.В. Назаров
Дорогие отцы, я не пытаюсь защитить советские родимые пятна во власовском движения и много писал об...
Прот. Сергий Кондаков, прот. Михаил Карпеев, прот. Александр Малых
Дорогой Михаил Викторович, Вы пишете: «Но разве эта глубоко нравственная жертвенная попытка не...

Календарь



Служебникъ
Западно-Европейский вестник
Наши баннеры