Защита пограничниками острова Даманский в 1969 году.
ПРОТ. СЕРГИЙ КОНДАКОВ: Мы живем с вами в эпоху вопиющих замалчиваний. В марте 2019 года исполнилось 50 лет вооруженному советско-китайскому конфликту на острове Даманский. Но об этом трагическом юбилее умолчали, не вспомнили героев, отдавших свои жизни за Родину, не вспомнили ребят, положивших свои жизни, чтобы защитить нас от маоистских агрессоров, опьяненных коммунистической идеологией. Видимо, кому-то очень не хочется упоминать исторические факты, свидетельствующие о том, как порой коварны китайские товарищи.
Бойцы армии Мао Цзедуна.
Подвиг пограничников широко освещался советской печатью. На фотографиях раненый защитник, замученный маоистами воин, похороны героев.
Не раз мне приходилось слышать от бывших партийных функционеров и комсомольских вождей, разбогатевших в лихие девяностые: «Вот, китайцы молодцы! Экономику сделали капиталистической, а идеологию оставили. Нам бы так!».
Нравится господам экс-товарищам, что в Китае Мао Цзедун лежит в мавзолее, а деньги китайских коммунистов умножаются в банках. Ну, а для всех недовольных – самый жесткий намордник.
Мао Цзедун и Ден Сяопин.
После крушения СССР олицетворением красного дракона, описанного в Апокалипсисе, стал коммунистический Китай.
Ден Сяопин – лидер неомаоистского Китая, выдвиженец и приближенный Мао Цзедуна. В годы Культурной революции попал в опалу. В 70-е годы вновь вернулся к власти. Основоположник идеи социализма с китайской спецификой. С помощью западной элиты сделал Китай частью мiровой экономики. В то же время оставался безбожником-коммунистом, маоистом, сторонником жестоких мер по отношению к инакомыслящим. Умер в 1997 году в возрасте 92 лет. Ден Сяопину принадлежит афоризм: «Всё равно, какого цвета кошка, лишь бы она ловила мышей». Продолжая его мысль, можно сказать: всё равно какого цвета бесы – красного, зеленого, голубого, черного. Потому нам, христианам, надо не принимать зло под любыми флагами и одеждами. К сожалению, нравственно безразличный Запад в 70-е годы протянул руку Ден Сяопину и другим китайским маоистам, желая насолить Советскому Союзу.
Уже давно стал кумиром нашего времени коммунистический вождь Китая Ден Сяопин. То, что этот политик был махровым русофобом, по сравнению с которым Бзежинский мог бы показаться ласковым щенком, не берется в расчет. Уже давно остров Даманский, обильно политый кровью наших бойцов, отдан народному Китаю. Уже не одно десятилетие неомаоистский Китай тихо и без криков продвигается вглубь России, невольно напоминая православным о красном драконе из Откровения Иоанна Богослова, напоминая также и о грозных предупреждениях прозорливцев Православной Церкви.
Известный писатель-антиглобалист Валерий Павлович Филимонов с горечью замечает:
«1-й канал телевидения порадовал зрителей кратким, но ярким репортажем о внедряемой в Китае системе социального рейтинга. Причем аналогичную систему собираются внедрять наши заклятые западные «партнёры» и российские «цифровые евангелисты». Строится она с помощью биометрических технологий и искусственного интеллекта. <>
Чаще всего от абсолютно некомпетентных людей можно услышать стандартную фразу: принятие или непринятие идентификационных номеров, электронных «паспортов», сдача и использование биометрических данных и даже имплантация идентификационных микрочипов в тело человека не является грехом и не имеет религиозного значения. В таком случае уместно задать встречный вопрос: «А имеет ли религиозное значение построение царства антихриста? Богоугодное ли дело соучастие в этом процессе?» Неоднократно приходилось писать, что не «истерия» и не паника, не страх земной, человеческий перед «цифрами», перед «человеком греха» и «сыном погибели», как хотят представить это некоторые недобросовестные люди, а страх Божий, просвещающий души, и желание послужить Господу и ближним в истинной любви руководят православными, которые не боятся обличать мировое зло и смело бороться с вопиющим беззаконием. «Так поступайте, зная время, что наступил уже час пробудиться нам от сна. Ибо ныне ближе к нам спасение, нежели когда мы уверовали. Ночь прошла, а день приблизился: итак отвергнем дела тьмы и облечемся в оружия света» (Рим. 13: 11-12).
Архиепископ Аверкий (Таушев).
Поэтому и печаловался ещё в 70-е годы прошлого столетия архиепископ Аверкий (Таушев): «Преступно молчать об отступлении, убаюкивать себя и других, что все вполне благополучно, что беспокоиться не о чем. Нельзя молчать о том, что является делом первостепенной важности, как дело спасения душ человеческих!.. Слуги сатаны или, что одно и то же, слуги грядущего антихриста пользуются духовной слепотой большинства современных людей и упрямо и настойчиво делают свое дело с поистине сатанинской энергией. И специальными усилиями, и всеми доступными способами, с помощью тех средств, которые попали под их контроль, они привлекают к себе последователей, которые сознательно или бессознательно, желая того или не желая, сотрудничают с ними, создавая в мире условия и обстоятельства, подходящие для очень близкого пришествия антихриста, как владыки всего мира и господина всего человечества».
«Что же делать?» - спрашивают многие. Этот путь указан в упомянутой выше статье. Нужно только знать и твердо отстаивать положения, четко обозначенные в Документе «Позиция Церкви в связи с развитием технологий учета и обработки персональных данных», Государственно-правового управления Российской Федерации и статей 2, 3, 15, 21, 22, 23, 24, 28 и 29 Конституции Российской Федерации. Без добровольного согласия человека никто не имеет права навязывать ему так называемые «услуги» через использование упомянутых выше технологических новшеств.
Если православные христиане и другие граждане России твердо противостанут внедрению античеловеческой системы, то рухнут все планы глобалистов-богоборцев. Когда свободная воля многих людей устремится к Богу и правде Его, Господь в одно мгновение всё изменит, да ещё таким образом, что мы и представить себе не можем. Сейчас Он испытывает наше произволение. От каждого из нас зависит наше будущее - и земное, и вечное.» (http://ruskline.ru/news_rl/2019/01/17/pod_neprestannym_nadzorom_i_nakazaniem/)
Да, автор прав. Электронный концлагерь становится всё более реальным для нашей планеты. Но вызывает недоумение, почему Филимонов, цитируя архиепископа Аверкия (Таушева), не хочет критиковать патриарха Кирилла и его окружение за экуменизм, сергианство и другие апостасийные явления? А ведь для дивного аввы РПЦЗ архип. Аверкия именно эти вопросы были особенно актуальны. Он обличал, порой самым жестким образом, высших иерархов Московской патриархии, по воле богоборческих властей впавших в сергианство и экуменизм. Понятно, что Филимонов не хочет, как говорится, в этих вопросах лезть на рожон.
Патриарх Кирилл готов терпеть даже самых скандальных монархистов, антиглобалистов при условии, если они будут признавать его великим господином и отцом.
Я лично также многие годы пытался стоять на православных позициях и в то же время находиться в послушании у патриарха Кирилла. Но, как выяснилось это неминуемо ведет к столкновению с собственной совестью и приходится выбирать между комфортным шествием к вечному огню и тернистой дорогой Господа нашего Иисуса Христа. Нельзя одной рукой бороться с апостасийной системой, а другой поддерживать ее.
ПРОТ. АЛЕКСАНДР МАЛЫХ: Из Священного Писания мы знаем, что Антихрист будет стремиться к тому, чтобы люди приняли его как своего спасителя от земных бед и поклонялись ему как Богу. Все же, кто откажется это сделать, будут жестоко гонимы антихристовой властью. В таких условиях существование единой базы данных с индивидуальными особенностями каждого человека, включая его биометрические параметры, будет, очевидно, большой помощью для Антихриста в разыскивании противников его власти. Поэтому попытки собрать сведения о гражданах страны, включая их индивидуальные особенности, в единую систему вызывают большую обезпокоенность у христиан. Но, к сожалению, среди протестующих против создания единого электронного концлагеря, есть такие, кто помогает построению этой системы. Я говорю о тех, кто заявляет, что якобы при фотографировании на паспорт с биометрическими данными или без них, человеку на лоб на всю жизнь лучом лазера наносится невидимая метка, штрих-код, после чего человек не может уже надеяться на спасение. В интернете есть множество видеороликов, рассказывающих об этом. Многие люди, насмотревшись их, теряют душевный покой, сжигают все свои документы и начинают жить на шее у своих родственников или знакомых, этими документами пользующихся. Такие борцы с глобализмом ничего вразумительного сказать о том, как наносится невидимая метка, не могут. Видеоролики в интернете также никаких доказательств, кроме голословных заявлений, не приводят.
Подобные картинки и видеоролики, не подкрепленные никакими доказательствами, рассказывают о нанесении невидимой метки на лоб во время фотографирования и уводят от действительных опасностей глобализации.
Я конечно не специалист, но всё же физикой в юности интересовался, изучал её на физическом факультете университета и имею представление о том, как работает лазер. Да и каждый человек может при желании узнать и понять, что лазер, если он достаточно мощный, образует на кожной ткани ожог. Хирургические операции с помощью лазеров основаны на том, что место, на которое воздействует лазер, нагревается или прижигается. Поэтому если на лоб воздействует такой высокоэнергетический пучок света, то будет больно, останется ожог, кожная ткань в этом месте изменится, что будет заметно. Мгновенно же, нечувствительно и без внешнего следа поставить какую-либо метку, а тем более целый штрих-код, лазером на кожу или под кожу невозможно.
Поэтому человек, который всё это понимает, услышав о невидимых метках на лбу или посмотрев пару подобных видеороликов, может начать воспринимать всех противников глобализации, как невежественных людей, боящихся созданных ими самими страхов. И тут возникает мысль, а нет ли в том, что подобные, прямо скажем, бредовые страхования распространяются, злого умысла, чтобы дискредитировать тех, кто говорит об опасности глобализации. Всё это очень вероятно.
Поэтому ко всему надо подходить с рассуждением, чтобы не попасть в сети к диаволу. Святые отцы очень высоко ставят добродетель рассудительности, без которой всякая добродетель может не спасти, а погубить.
Преподобный Исаак Сирин.
Прп. Исаак Сирин пишет: «О всяком деле, если делаешь его без размышления и исследования, знай, что оно суетно, хотя и благоприлично; потому что Бог вменяет правду по рассудительности, а не по действованию нерассудительному» (Слова подвижнические. Слово 89. М: «Правило веры». 1993, с. 423).
Не будем смешить ни демонов, ни людей своим неразумием – это было бы полбеды. Главное в том, что таким образом мы можем соблазнить «одного из малых сих, верующих» во Христа и оказаться в числе тех, для кого «лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской» (Мф. 18:6).
Комментарии
нет комментариев.
Оставьте комментарий