Протодиакон Герман Иванов-Тринадцатый. Очередная демагогия Папы Франциска. Папа и воинствующие гомосексуалисты

Le Pape Francois Baise La Main De Michele De Paolis

Некоторые подумают – снова статья о католиках, какое нам дело до того, что делает и думает Папа Римский? Но так уж пошло, что вот уже более тридцати лет ватиканские вопросы входят в сферу нашего внимания и исследования. И ещё раз скажем – совершенно неверно думать, что не стоит этим заниматься, что это будто не имеет никакого к нам, православным, отношения.

Неверно так думать, поскольку, нравится ли это нам или не нравится, но Католическая церковь является самой крупной, многочисленной и влиятельной христианской деноминацией в современном мiре, поэтому то, что она делает и думает, так или иначе отражается на всём христианстве. Конечно не на самом христианстве, а на его восприятии общественным мнением.

Неверно так думать, поскольку не проходит месяца, а то и недели, чтобы не узнали о новом совместном выступлении или соблазнительном высказывании глав католической и православных Церквей, всё более стирающем и без того сегодня слабые между ними границы, и всё упорнее внушающем о скором, неминуемом объединении обеих Церквей.

Конечно, можно сказать – наша хата с краю, мы в Зарубежной Церкви и РПЦЗ категорически не участвуем в экуменизме. Совершенно верно, и слава Богу, что так. Тем не менее Церковь состоит из людей, а люди изменчивы. Не были ли мы свидетелями именно этого в недавней истории Зарубежной Церкви до и после 2000 года? Что казалось невероятным, немыслимым прошло для большинства самым естественным и безболезненным образом. Так что постоянно надо оживлять прививку против ошибки, против ереси.

Итак, недавно мы давали наше мнение относительно канонизации двух Пап и показали несостоятельность этого решения, отвечающего чисто политическим соображениям желания идти в ногу с мiром, под одобрение и рукоплескание этого мiра, не отставать от него. Но в этой погоне за мiром можно очень далеко добраться, как видно из этой очередной возмутительной выходки Папы Франциска. Смотришь на фотографию – глазам не веришь. Читаешь сопроводительный текст – волосы дыбом становятся. Тщательно проверяешь источник – не подлог ли какой нибудь? Увы, нет. Информация самая что есть достоверная, но прошедшая совершенно незамеченной. Кто среди наших читателей и вообще широкой публики об этом слышал? Никто, зато в кругах гомосексуалистов незамеченной не прошла: она ведь этому узкому кругу и предназначалась, не для широкой публики.

А не пора ли рассказать, в чём именно дело, подумает читатель.

Так вот. На фотографии виден Папа Римский Франциск, глубоко склонённый перед пожилым человеком, священником по имени Michele de Paolis, и с особым благоговением лобызающий ему правую руку. Сцена, конечно, не ординарная: Папа, "непогрешимый глава церкви", склоняется перед простым священником. Прямо как Христосъ, умывающий ноги апостолам? Иные скажут: ещё один пример глубочайшего смирения этого замечательного Папы. Иные, грешные, подумают: ещё одно проявление демагогии и игры в святошу Папы Франциска. Реакции могут быть разные и даже противоположные.

Но всё становится понятнее, когда узнаёшь, что этот облобызаемый священник не простой священник, а основатель гомосексуальной организации Agedo Foggia. Тут каждый нормальный человек, особенно христианин, недоумевает или даже возмущается: неужели эта болезнь, или это извращение, заслуживает такого внимания? Но и тут нам скажут, что этот добрый батюшка чисто по-христиански проявляет сострадательную любовь ко грешникам, за что Папа и благодарит его. Не учат ли нас святые ненавидеть грех, но любить грешника? И на самом деле, даже если это не каждому под силу, но долг христианина любить грешника, заботиться о нём, помочь ему вернуться на правый путь. Не идёт ли в данном случае Michele de Paolis по стопам святых Отцов и не заслуживает ли он самой горячей похвалы?..

Оказывается не совсем так… Мы ближе поинтересовались личностью этого Michele de Paolis и узнали, что он ничуть не протягивает руку помощи погибающим, а сам является воинствующим гомосексуалистом, открыто отвергающим учение Священного Писания относительно противоестественных актов. Он не сопутствует грешникам, дабы спасти их, не протягивает им руку, дабы вывести их на правый путь, он наоборот проповедует этот противоестественный грех, представляя его не просто естественным поведением, но для него гомосексуальность есть – страшно писать – дар Божий, дар любви Божией человеку…

И вот где это более, чем двусмысленное поведение Папы преступно, это в том, что извращенец-священник убеждает несчастных гомосексуалистов, которые может быть и хотели бы избавиться от этой греховной наклонности, что они наоборот вполне нормальные, что ничего предосудительного в их поведении нет и что даже в Церкви Божией далеко не все поражены гомофобией, следовательно духовная жизнь вполне совместима с гомосексуальностью. А своим глупым, демагогическим и по сути преступным жестом Папа Франциск подтверждает пагубные теории священника-извращенца.

«Нет, это неправда, что вы находитесь в состоянии греха, – пишет Michele de Paolis – потому что Бог вас любит и Он вложил в вас эту наклонность: это дар, который Он вам сделал. Это ваша натура, которая должна быть признана и уважаема. Вы не больные и нечего вас вылечивать от этой наклонности».

В этой выдержке всего нескольких слов труда de Paolis – вся квинтэссенция распространяемого им учения, показывающего полную противоположность с тем, чему учат святые, когда учат они любить грешника, ненавидя грех. Святые снисходят до уровня грешника, чтобы вывести его на путь истины, освободить его от греха, а тут цель – удержать грешника в состоянии греха, убеждая его, что это вовсе не грех, а естественное, даже богоугодное состояние. Это не только не христианское поведение, а, особенно поскольку исходит от священника, – прямо дьявольское внушение. «Желание превратить вас в гетеросексуалистов значило бы заставлять вас к чему-то противоестественному, что приведёт вас в состояние несчастных психопатов». И священник-извращенец продолжает: «Мы должны вбить себе в голову, что Отец наш хочет, чтобы мы, Его сыновья, были бы счастливы, росли бы в радости, умножая дары, которые Он вложил в наши натуры. Вы имеете полное право искать себе партнёра, разделяющего с вами такие качественные сношения». Своё ''наставление'' de Paolis кончает следующими преступными словами: «Будьте спокойны – там, где есть любовь, там есть Богъ. Живите в радости вашу любовь».

Вот какому наставнику и проповеднику Римский Папа с благоговением горячо целует руку… Но, как увидим, это ещё не всё.

В семидесятых годах ХХ века Michelede Paolis уже был в Центральной Америке ярым активистом марксистского движения «богословия освобождения», свирепствующего внутри католической Церкви. В 2010 году, вместе с открытым атеистом Gabriele Scalfarotto он основал эту ассоциацию Agedo Foggia, самое влиятельное в Италии лобби организации извращенцев ЛГБТ (неудобно давать полное значение этого акронима, но думаем всем оно сегодня понятно), он активно действует также в пользу женского священства, женитьбы священников, что, как известно, ничего общего не имеет с женатым священством. Когда в октябре прошлого года его друг Gabriele Scalfarotto покончил самоубийством, то он заявил, что без зазрения совести готов церковно отпевать самоубийцу-атеиста.

Такова неполная картина, всего несколько штрихов, личности этого священника, с которым 6 мая сослужил Папа Римский. По этому случаю de Paolis преподнёс Папе чашу и дискос, изготовленные из дерева и также свою последнюю книгу «Дорогой дон Michel: вопросы мешающему священнику», в которой он главным образом развивает свою излюбленную тему о гомосексуализме, отстаивая право однополых пар иметь противоестественные половые отношения, что не должно мешать им участвовать в церковной жизни. А если это противоречит Священному Писанию, в этом нет для него ничего страшного, ибо если в Библии есть словеса Божии, то она не есть Слово Божие, а к тому же, как все знают, буква убивает, а дух животворит…

Вот такую кощунственную галиматью несёт этот священник, а тем не менее... «Я сослужил Папе Франциску. Я читал Евангелие. После богослужения Папа принимает присутствующих. Я остался последним и в течение нескольких напряжённых минут я ему рассказал о тех ''отвергнутых камнях'', с которыми я живу». Папа низко поклонился ему, поцеловал руку, крепко обнял и заявил «всё возможно...», после чего, уходя, de Paolis расплакался…

Вот такая трогательная сцена произошла. Кому нужна такая инсценировка? Тут как в капле воды видно классическое католическое поведение : каждому даётся и говорится, что тот хочет получить и услышать. Убеждениям тут места нет даже если они существуют.

Сейчас по всей Европе на повестке дня стоит вопрос однополых браков. Вряд ли можно было предвидеть, что полуторамиллионное шествие протестующих выйдет в один день на улицы Парижа. Первое время придерживаясь нейтралитета, католическая Церковь быстро спохватилась и попыталась даже возглавить движение протеста. Вероятно сама не ожидала, что найдётся такая масса здравомыслящих французов, не забывших своих христианских корней. Помнится даже картина, когда кардинал Парижский, выходя на перрон Елисейского дворца прошёл мимо Премьер-министра, который остался с протянутой в воздухе рукой. Тут надо было показать католикам Франции, что их церковь непоколебимо стоит на своих традиционных христианских принципах. И нет оснований ставить под сомнение настоящие чувства кардинала и прочих епископов. А тут, хитрый Папа счёл нужным дать положительный знак в противоположную сторону, чтобы не обидеть и не отрезаться от этого немалочисленного ''контингента'' с особыми нравами. На всякий случай, ведь будущее скорее на их стороне, мерзость запустения ведь всё шире распространяется и нельзя утерять эти массы, слепо придерживаясь "отживших принципов"…

Ещё раз скажем: можно понять сострадание Папы ко всем грешникам, вплоть до этих, но можно ли не смущаться и не возмущаться при проявлении со стороны главы Католической церкви таких знаков нежного внимания, уважения, почти даже покорности и подчинения? Какой смысл для него совершать то, что иначе, как кощунство не назовёшь? Ответ всё тот же: иезуитская гибкость католиков, погоня за большинством, погоня за мiром, не отставать от него. Всё тот же aggiornamento, вытекающий из Второго Ватиканского собора.

В заключение вернёмся к слёзам de Paolis. Вызваны они волнением лично доброго к нему отношения Папы или от того, что увидел в поведении главы церкви начало конкретизации, за что он вложил столько лет своей жизни, столько чаяний? «Мы должны быть терпеливыми к нашей церкви. Её отношение к гомосексуалистам изменится. Уже сейчас много разных инициатив об этом говорят». Инициатива Папы могла показаться ему одной из самых важных, обещающих и далеко идущих…

Ватиканскому пресс-секретарю отцу Lombardi были заданы вопросы с просьбой разъяснить случавшееся, но обращения остались без ответа. Лишняя причина, побудившая нас довести эту информацию до православного читателя.

Протодиакон Герман Иванов-Тринадцатый

Вернуться к списку записей

Комментарии

нет комментариев.

Оставьте комментарий

Радио

Комментарии

Анатолий
Святитель Григорий Палама считал нетварные божественные энергии Самим Богом, хотя и не в своём...
Pater Konstantin
Ни один святой отец, никогда даже и близко не писал про имя Бога, как энергию Бога. Это 100% чушь. А...
Pater Konstantin
🚩 Имяславие - дочь антропоморфитов, ереси середины 1го тысячелетия, суть которой в буквальной...
Ольга
Сегодня попалась на глаза статья из газеты 2011 года, решила посмотреть, где вы теперь. Я совершенно...
р. Б. Владислав
Новомученикам, в земле Российской просиявшим Как же тяжко бывает от мыслей порой, Что, как птица...
Прот. Сергий Кондаков, прот. Михаил Карпеев, прот. Александр Малых
Дорогой Александр Аркадьевич! Благодарим за Ваши добрые слова! Статью, конечно же, можете...
Александр Левнер
Глубокоуважаемый отец, Сергей! Шлю Вам привет со Святой Земли, где проживаю 33 года! Готовлю...
М.В. Назаров
Дорогие отцы, поскольку я вступил в полемику с Вами об антикоммунистическом движении в годы Второй...
М.В. Назаров
Дорогие отцы, я не пытаюсь защитить советские родимые пятна во власовском движения и много писал об...
Прот. Сергий Кондаков, прот. Михаил Карпеев, прот. Александр Малых
Дорогой Михаил Викторович, Вы пишете: «Но разве эта глубоко нравственная жертвенная попытка не...

Календарь



Служебникъ
Западно-Европейский вестник
Наши баннеры