Рождественское обращение протоиерея Сергия Кондакова, протоиерея Михаила Карпеева, иерея Александра Малых

8 января 2012
Рубрика Видео

Вернуться к списку записей

Комментарии

Спиридон
8 января 2012 11:55

Шутки кончились. «Новоэровцы» окончательно вышли из тени на свет, они его не боятся. Дожили - православную Россию благословляет Дракон. Об этом, «ликоствуя», заявляют особенно родившиеся в счастливейший по их мнению драконий год. Только хочется спросить: тогда в образе какого героя дракон изображен на Российском гербе? Что он нас к себе во ад приглашает?

Дракоша, уйди! Дракошка, смотайся!

Я не хочу косить под китайца.

С ума что ли спятил российский народ.

Неужто под иго китайцев пойдет?

Кому подражаем, кто стал нам в пример,

ТОТ будет хозяин, творец жестких мер?!

Вся непрекращающаяся шумиха со звериными годами - часть компании по навязыванию в нашей стране богатейшей христианской культурной традиции оголтелого атеистического язычества восточного толка. Скорбно, но этот духовный балаган может обернуться настоящей трагедией. Вспомним, что было с Израилем, когда он обращался к Ваалам и Астартам? Скорби, войны, неурожаи, болезни обрушивались для вразумления на жестоковыйный народ.

А нам русским надо памятовать особенно 2012 году – в году 200-летия Первой Отечественной войны о том, как писал об этом святитель Игнатий (Брянчанинов), что одной из причин войны было повальное увлечение высшим светом всем французским.

Атеизм. Деизм. Эротизм, господствующий в моде, литературе, нравах. Антихристианство, открыто выраженное в творчестве властителей дум – французских «просветителей» и реализованное так называемой «великой» французской революцией - это только малая часть того, чем увлечено было «просвещенное» русское общество. И, когда «просвещенные» французы стали в Отечестве нашем грабить, жечь и убивать, многие русские франкофилы прозрели. Прозреет от этого недуга и А.С. Пушкин, который подведет итог своего нелегкого поиска отношения к Родине в 1831 году в стихотворении «КлеветникамРоссии». Как по-современному звучат эти строки. Привожу только его заключительные строки.

Вы грозны на словах — попробуйте на деле!

Иль старый богатырь, покойный на постеле,

Не в силах завинтить свой измаильский штык?

Иль русского царя уже бессильно слово?

Иль нам с Европой спорить ново?

Иль русский от побед отвык?

Иль мало нас? Или от Перми до Тавриды,

От финских хладных скал до пламенной Колхиды,

Вы грозны на словах — попробуйте на деле!

От потрясенного Кремля

До стен недвижного Китая,

Стальной щетиною сверкая,

Не встанет русская земля?..

Так высылайте ж к нам, витии,

Своих озлобленных сынов:

Есть место им в полях России,

Среди нечуждых им гробов.

Неужели нас ни чему не учит ни своя ни чужая история? Как бы сейчас мы ответили на вопросы нашего великого поэта:

-Иль нам с Европой спорить ново?

-Иль русский от побед отвык?

-Иль мало нас?

-Не встанет русская земля?..

Как мы сможем ответить на эти реальные исторические вызовы, о которых так любят говорить политологи. А народы как обычно за вызовы эти платят кровью…

Феодор-странник
8 января 2012 18:18

Господи, спаси и сохрани нас от этого змия........Конец приближается, слов нету.

Старообрядец Д.
9 января 2012 10:19

Отец Сергий в проповеди говорит: "...2012 лет назад родился Христос...", ему же вторит и отец Михаил.

Дорогие отцы Сергий, Михаил, неужели Вы принимаете католическое учение о воплощении Христа в 5508 лето от Адама? В Большом Потребнике патриярха Филарета анафематствуются таковые и утвержается православное учение о Воплощении Христа в 5500 лето от Адама.

И вопрос всем отцам - Вы считаете, что Новолетие наступает с 31 декабря на 1 января, а не 1 сентября? Простите Христа ради.

Лаодикиец
9 января 2012 17:53

Ох уж эти начетники... Вам бисер в ниточку продевать, цены бы вам не было. К стати, где можно требник сей патриЯрха Филарета прочесть? Надеюсь там найти правила написания слова "патриЯрх", может и отцам ижевским пригодится. Покаются заодно перед православными, что грех великий совершали - не ту букву произносили. На Страшном Суде ведь в первую очередь за это судить будут?

Не забывайте православные! Главное в Православии - Цифирь! Кто не верно исчисляет Оную гореть в огне будет и скрежетать зубами ВЕЧНО!

Старообрядец Д.
9 января 2012 19:30

Ох уж эти "лаодикийцы"!

Вам бы поболее святоотеческую литературу читать (а не новолюбскую), цены бы Вам не было... В Интернете полно древлих книг, можешь посмотреть и убедиться в том, что наши православные предки писали так. Это никонияне произвели порчу в книгах, после чего святитель Христов Никола стал Николаем, пророк АввАкум (ударение на втором слоге) стал АввакУмом, появились и непонятные речения типа "сияния шума".

Православные християне не хотят вводить никаких новолюбских обманов, даже изменять единый аз, или единую черту от того, что нам передано святыми отцами. Как учили святые отцы, бывшие прежде нас, так и лежи оно во веки веком! А ты, Лаодикиец, этого понять не хочешь. Передергиваешь, говоря: "Не забывайте православные! Главное в Православии - Цифирь! Кто не верно исчисляет Оную гореть в огне будет и скрежетать зубами ВЕЧНО!" Ведь православные отцы анафематствуют не цифры, но соединяемое с датой неправое католическое мудрование. Или для Лаодикийцев не важно сие?

Лаодикиец
10 января 2012 00:52

Ну, что же, начетник, начнем с малого, но важного. Вам важно сохранить букву, так сказать "азъ". И святитель Никола уже не святитель (если доводить до абсурда) или производится некий ущерб личности Николая Чудотворца, если произносить его имя по другому - Николай. Т.е. вы ставите личность святого в зависимость от буквы, забывая, что "суббота ради человека", а не наоборот. Но ведь на разных языках разное произношение и написание имени святого, однако от этого сам святой не перестает быть святым. Это вам должно быть понятным, и вы это понимаете, я надеюсь. Но держитесь "правильного" произношения и написания. Тогда вам должна понравиться книга "кабала", там все в таком же духе. Все зависимо. Божество зависимо от букв, цифр и знаков.

Ведь вы разговариваете и пишите на современном русском языке, но требуете, чтобы произносилось и писалось не "во веки веков", а "во веки веком", вводя какие-то СВОИ правила языка, понятные только вам. Пытаетесь убедить собеседника, что он не правильно говорит, следовательно не правильно понимает, следовательно искажает, следовательно грешит, следовательно хулит. Но такая логика может убедить разве что не грамотную старуху, но никак не убедительна для человека образованного. Потому что правила которые вы создаете заведомо порочны, поскольку лишают человека свободы. Вы выстраиваете узкий понятийный коридор и заставляете собеседника следовать по нему как по каналу, и вам не понятно, как это ваш оппонент все время пытается вырваться из узких рамок ваших умопостроений.А не понятно, мне так думается, по тому, что вы мыслите не по евангельски, а по фарисейски, и тем мало отличаетесь от кабалистов и приверженцев магизма.

Сергий
10 января 2012 03:16

Старообрядцу Д.

НЕ ожидал, каким ты мастером вести дискуссии стал.Признайся, кто заказал отвести от главной темы, предложенной отцами. А именно о современном новоязычестве. Нашел соринку, а верблюда не приметил.

Годы - годами,

Как не стать нам скотами?!

Старообрядец Д.
10 января 2012 16:46

Лаодикиец!

Вижу Вы истовый нововер-никонианин. Для Вас не важно что азъ положен святыми отцами против Ариевой ереси, для большего противоположения - "рожденна, а не сотворенна". Также приписываете мне творение НОВЫХ правил произношения, хотя так, как писали святые отцы Вам не ведомо. Не знаете отличия "во веки веков" от "во веки веком"? Поясняю - во веки веков это в будущие веки, а во веки веком - это и сейчас, и в будущие веки. Но Вам все сие не ведомо. Вы и не хотите этого знать, а довольствуетесь только никонианскими выдумками. На православных, которые не признают нововводств вы навешиваете ярлыки "вы мыслите не по евангельски, а по фарисейски, и тем мало отличаетесь от кабалистов и приверженцев магизма".

Простите что так резко, но Вы первый сказали.

Старообрядец Д.
10 января 2012 16:51

Арсениевич!

Успокойся, никто ничего не заказывал!

Мой вопрос как раз по теме, поскольку с неправильно рассчитанными датами соединяется неправое папежское толкование о Воплощении Христа в лето от Адама 5508. Православные отцы ясно учат, что сие произошло в 5500 лето от Адама.

Ты задаешься вопросом - Как не стать нам скотами?! Для этого надо следовать за Христом и святыми Его!

Прости Христа ради!

Лаодикиец
10 января 2012 18:01

Начетнику.

Да, я такой же "истовый нововер-никонианин", как Вы изволили выразиться, как свт. Митрофаний Воронежский, свт. Димитрий Ростовский, свт. Тихон Задонский, свт. Игнатий Ставропольский, свт. Феофан, затворник Вышенский, прп. Серафим Саровский, прп. Паисий Величковский, все прпп. старцы Оптинские, прав. Иоанн Кронштадский, которых вы начетники за святых не признаёте.

И по поводу разницы "во веки веков" или "во веки веком", на сегодняшний день фраза "во веки веков" означает как раз сейчас и в будущие времена. Ныне так её понимают, поэтому ваши претензии пролетают мимо, вы ломитесь, так сказать, в открытые ворота, пытаясь доказать очевидное для всех. Сейчас не 17-й, а 21-й век, а вы застряли в дискуссиях прошлых веков, и понимаете только сами себя, ну ещё если парочка любителе внешнего найдётся, то и они с вами.

Cергий
10 января 2012 20:36

Старообрядцу Д.

Вопрос о исчислении даты Рождества остается дискуссионным. Но не стоит из этого, как тебе заметил Лаодикиец,делать такое суперпринципиальное явление.Действительно это уж очень близко к фарисейству, к отсыживанию комаров.Ты ведь прекрасно ведаешь, что и дата РОждения Спасителя принята условно.Но не стоит об этом копья ломать.

Если бы во времена Аввакума царь Алексей Михайлович поздравил бы русский народ с годом Дракона то,наверное, протопоп прежде всего это бы горячо и гневно обличил, а не говорил о арифметике и грамматике.Главное внутреннее содержание, дух, а то превратимся в "гробы раскрашенные".НЕЛЬзя нам молча на такое смотреть, вся эта восточная вакханалия знаешь как по детям бьет, они все это принимают за чистую монету, и часто мой голос в школе одиноко звучит, т.к. большинство учительства тоже уже на "восточную волну" настроены.А ты заладил песнь не о главном. Так что прости, Амартол,(как торжественно по гречески слово грешник звучит оказывается).

Старообрядец Д.
12 января 2012 16:11

Да дорогой Лаодикиец!

Мы не почитаем перечисленных тобою святых: Димитрия Ростовского за то, что говорил, что християне ограждающие лице свое двоеперстным крестным знамением молятся демону, мол на одном персте следует написать де-, на другом мон-; Феофана Вышенского за его проповеди против "раскола", в которых он приводил в оправдание нововводств деяния несуществующего собора на несуществовавшего еретика Мартина Армянина; Паисия Величковского за то, что он при составлении переводов Добротолюбия выкинул часть из творений св. Петра Дамаскина касаемые двоеперстнаго крестного знамения, и многих других никонианских святых за то, что они прилеплялись к нововводству (никонианству), а не последовали святым отцам древности. Мы не принимаем никонианских святых также, как не принимаем католических святых (Бернара Клервосскаго, Фому Аквинскаго, падре Пио и прочих).

Мы считаем, что Русь приняла святое православие из Византии в чистоте и непорочности, не загрязненное ересями. Попытки реформирования правого учения содержимого Церковью приводят лишь к отпадению от православия тех, кто творит нововводства. Мы придерживаемся такого взгляда. Вы же, дорогой Лаодикиец, конечно можете придерживаться другого мнения, принимать различные нововведения, но пожалуйста, не называйте черное белым, не говорите, что новое - это древнее. Это не так! Если Вы принимаете нововведения Никона и всех тех, кто последовал мнению участников еретического Большого Московского собора 1666-1667 годов, говоривших, что русские святые были грубыми неучами, вводящими ереси в православие, то в полемике с иноверами опирайтесь на "творения" никонианских святых. Мы же, последователи святаго Стоглаваго Собора, проходившего под председательством святаго Митрополита Московского Макария, при участии святых Гурия и Варсанофия Казанских имеем право обращаться к опыту и писаниям сих святых отцов и всех предыдущих святых.

Мы стараемся сохранить даже правописание древнее, но Вам, дорогой Лаодикиец, не понятны мотивы такого желания. Вам все чудится следование внешнему, букве. Не хотите (или не можете?) понять, что в человеке все важно, что внутреннее содержание интимно связано с внешними формами. Вы обвиняете нас в том, что, как Вы пишите: "Сейчас не 17-й, а 21-й век, а вы застряли в дискуссиях прошлых веков, и понимаете только сами себя, ну ещё если парочка любителе внешнего найдётся, то и они с вами". Этим Вы показываете лишь свою готовность принимать нововнесения в учение Церкви.

Дорогой Лаодикиец! Когда человек читает Символ Веры - он в каком веке "застревает"? Почему святые отцы запретили прибавлять или убавлять даже единый азъ или единую черту из православного Никео-Цареградскаго Символа веры? Того Символа веры, в котором никониане произвели изменения?

Простите Христа ради. Любящий Вас, амартол Димитрий

Старообрядец Д.
12 января 2012 16:21

Дорогой Арсениевич, здрав буди!

Разве я против обращения Ваших отцов?! Я где-то написал что они неправильно выступили против современного неоязычества в виде дракономании? Я разве писал, что этого вопроса затрагивать не нужно, а нужно сосредоточиться лишь на вопросе о времени Воплощения Христа?!! Прости, но я такого не писал! Я тоже против современного язычества. Просто внимательно слушал обращения Ваших отцов и услышал неправославное мнение. Решил Вам написать. А Вы с Лаодикийцем такое тут развели...

Прости Христа ради, но ты меня неправильно понял. Любящий тебя, амартол Димитрий

Оставьте комментарий

Радио

Комментарии

Анатолий
Святитель Григорий Палама считал нетварные божественные энергии Самим Богом, хотя и не в своём...
Pater Konstantin
Ни один святой отец, никогда даже и близко не писал про имя Бога, как энергию Бога. Это 100% чушь. А...
Pater Konstantin
🚩 Имяславие - дочь антропоморфитов, ереси середины 1го тысячелетия, суть которой в буквальной...
Ольга
Сегодня попалась на глаза статья из газеты 2011 года, решила посмотреть, где вы теперь. Я совершенно...
р. Б. Владислав
Новомученикам, в земле Российской просиявшим Как же тяжко бывает от мыслей порой, Что, как птица...
Прот. Сергий Кондаков, прот. Михаил Карпеев, прот. Александр Малых
Дорогой Александр Аркадьевич! Благодарим за Ваши добрые слова! Статью, конечно же, можете...
Александр Левнер
Глубокоуважаемый отец, Сергей! Шлю Вам привет со Святой Земли, где проживаю 33 года! Готовлю...
М.В. Назаров
Дорогие отцы, поскольку я вступил в полемику с Вами об антикоммунистическом движении в годы Второй...
М.В. Назаров
Дорогие отцы, я не пытаюсь защитить советские родимые пятна во власовском движения и много писал об...
Прот. Сергий Кондаков, прот. Михаил Карпеев, прот. Александр Малых
Дорогой Михаил Викторович, Вы пишете: «Но разве эта глубоко нравственная жертвенная попытка не...

Календарь



Служебникъ
Западно-Европейский вестник
Наши баннеры